Обновление пароля

 >  >  >  > Что лишает талисмана силы, из-за чего он НЕ работает.

Что лишает талисмана силы, из-за чего он НЕ работает.

(от Мастера Маниры, книга "Талисманика, том 1"):

Сочла необходимым об этом написать, чтобы яснее показать человеку, желающему приобрести талисман - как с ним НЕ НУЖНО обращаться. Цитата мага Маниры из ее книги:

"Если вы хотите, чтобы ваш талисман превратился в обычный сувенир или красивую но бесполезную безделушку и образно говоря, "умер, отключился", то вам необходимо совершить некоторые действия для достижения этой цели:

1. поругайтесь на него и на его изготовителя, если конечно не вы его сделали, сказав при этом: "Ерунда все это, никакого проку нет, придумали тут сказок... (здесь может быть фраза не литературного характера)". После этого бросьте талисман на пол и обиженно уйдите.

2. Дайте поносить его всем своим друзьям и знакомым, на пару дней каждому. Другими словами - пустите по рукам.

3.Показывайте его как можно чаще всем, кому придется, обсуждая его достоинства и недостатки, позволяя каждому высказать свое мнение, пусть даже не лестное.

4. Изо дня в день ожидайте чудес и золотого дождя, а также исполнения всех желаний, а когда не дождетесь, снова киньте талисман в гневе на пол, выговорив ему все свои обиды и возмущения из-за неисполненных желаний.

5. Как можно чаще повторяйте фразу: "Не верю, не работает" -  и вы наверняка отключите механизм силы и все связующие каналы талисмана.

6. Кладите его всегда на виду, так, чтобы все члены семьи могли не только видеть его, но и трогать. Можно даже класть на обеденный стол или тумбочку для телефона.

7. Все свои неудачи приписывайте ему, в злости выкрикивая: "Ну и где твоя сила?!"

8. Пожалуйстесь на него всем своим знакомым и друзьям, включая родственников.

9. Выкиньте его, как бесполезную вещь, в мусорное ведро.

После таких действий, наверняка талисман больше никогда не придет в вашу жизнь, оставив вас наедине с прозой дня и серостью будней, в соответствии с железной логикой, которая гласит: "Чудес не бывает!".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email