Ноябрьская конфетка в честь дня рождения магазина. Часть 2

Ноябрьская конфетка в честь дня рождения магазина. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжение конкурса коллекций! Новые заявки оставляйте здесь, первая часть конкурса тут: ЧАСТЬ 1.

Здравствуйте, друзья!

В моем родном и любимом магазинчике стартует первый конкурс коллекций, приуроченный к году проживания на Ярмарке Мастеров.

В октябре 13-го года я впервые выложила сюда свою работу как мастер, а в ноябре осчастливила первого покупателя кусочком моего мыльца (хотя, разумеется, покупатель осчастливил меня сильнее, сделав заказконкурс коллекций, натуральная косметика, конкурс конфета ). Год был насыщенный и классный, столько новых приятных знакомств, столько интерсеных идей, спасибо за это всем вам! Ну и, конечно, хочется как-то отпраздновать наш первый день рождения и сделать приятное всем моим гостям.... и поэтому угощаю всех шикарной конфеткой с тремя призами в виде отличных наборов натуральной косметики из моего магазина http://www.livemaster.ru/naemnica !

Итак, о призах поподробнее....

Приз №1 - Набор, состоящий из гидрофильного масла для умывания, натурального твердого дезодоранта, красивейшего лавандового мыла, вкусного клубничного бальзама для губ и потрясающей кератиновой восстанавливающей маски для волос (новинка!).

конфетка розыгрыш, катюша гончарова

Приз №2 - Вкусное, праздничное мыло с апельсином и корицей; очень действенный и полезный антицеллюлитный крем; натуральный твердый дезодорант-кристалл; нежное, тающее пралине для ванны и шоколадный бальзам для губ.

конфетка, домашняя косметика

Приз №3 - Набор любой готовой косметики из моего магазинчика на сумму 1000 рублей. 

Вкусно? Еще как ... =)

Ну и непосредственно сами условия, как такие прекрасные призы получить:

  1. Добавиться в круг, если вы еще не состоите в нем.
  2. Разместить активную ссылку с фото (призов или любой работы из моего магазина) на эту конфетку у себя в блоге, в контакте, фейсбуке, одноклассниках, ЖЖ, в общем любых соц. сетях и блогах таким образом, чтобы посетители видели эту ссылку. Обязательно нужно написать что-нибудь вроде "В магазине натуральной косметики Катюши Гончаровой проходит розыгрыш призов", текст на ваше усмотрение. Ссылка должна быть активной до конца конкурса. За каждую ссылочку даю один номер.
  3. Составить коллекцию с любой моей работой на двух верхних строчках (вторая строка по центру вообще идеальное место, но это не обязательно). Коллекция должна быть новой и создана специально для конкурса, не принимаются коллекции, сделанные для других конфеток.  В описании коллекции или комментариях под ней оставляете ссылку на эту конфетку или мой магазин с пояснением, что данная коллекция участвует в розыгрыше призов в магазине Катюши Гончаровой. За каждую коллекцию присваиваю два номера. Если коллекция попадает на главную страницу Ярмарки, получаете еще два дополнительных номера для розыгрыша  и 10% скидку на один заказ до конца ноября.  Обязательно выкладывайте коллекцию вниз в комментарии через код вставки для форума BВСode, чтобы было видно ее первоначальный вид к концу розыгрыша.  
  4. Сроки проведения конкурса 7.11.2014 - 23.11.2014 включительно. Определение победителей 25 ноября 2014.
  5. Победителей будет трое и все подарки попадут в разные руки. Приз №1 получит участник с той коллекцией, которая понравится больше всего мне и моей семье. Если выбрать будет совсем сложно и явного фаворита мы выделить не сможем, то из нескольких самых приятных коллекций выберем победителя наугад, вытянув бумажку из шляпы. Обладателя приза №2 определит воля случая в лице генератора случайных чисел. Третий приз получит автор коллекции, набравшей наибольшее количество голосов на момент подведения итогов 12:00 25.11.2014. Призы по России отправляю почтой за свой счет, с победителем из Москвы буду рада увидеться лично, в другие страны готова компенсировать 200р. за пересылку. 

Вот так все просто! Жду ваших коллекций!

P.S. Состав наборов можно подкорректировать под ваши пожелания исходя из эквивалентной стоимости (1000р. набор) розыгрыш призов, розыгрыш подарков

Комментарии (189)

Продолжаем выкладывать коллекции и ссылочки сюда, последний присвоенный номер в первой части 276 =)

277, 278 за конфетки)

ярко, класс =) 279, 280

название отличное =))))) 281,282

интересное сочетание цветов! 283,284

Показать все