Конкурс текстильных работ и розыгрыш конфетки!

Конкурс текстильных работ и розыгрыш конфетки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Объявляю новый конкурс для всех посетителей "Ярмарки мастеров" с 16 ноября по 28 декабря! Мастера, работающие с хлопковыми тканями, смогут еще раз продемонстрировать свои работы, почерпнуть новые идеи, получить вдохновение и, конечно, американский хлопок в подарок от "Швейного кафе". Остальные посетители "Ярмарки" таже получат шанс выиграть приз.

Суть конкурса проста - мастера, использующие в своих работах хлопок, могут выставить их на конкурс. Тот, кто наберет наибольшее число голосов, получит приз. Все, кто голосует и оставляет ссылки на конкурс, участвуют в отдельном розыгрыше конфетки.

Теперь подробнее об условиях.

Текстильный конкурс «Швейное кафе». Принять участие смогут все посетители «Ярмарки мастеров». Предусмотрено две номинации и отдельных приза – для мастеров и для болельщиков.

Как могут поучаствовать в конкурсе мастера?

1. С 17 ноября до 21 декабря представить на странице конкурса или прислать мне в личные сообщения одну или две свои работы – их фото (одно), краткое описание (1 – 2 предложения), ссылку на работу в вашем магазине.

2. Обязательное условие – работы должны быть выполнены с использованием хлопковой ткани. Это может быть все, что угодно – от покрывал и панно в стиле пэчворк и до кукол, игрушек, сумочек, косметичек, платьев. Ваша фантазия не ограничивается. Здесь сразу оговорюсь, что правильнее было бы выделить номинации, но для первого конкурса этого делать не будем.

3. Работы должны быть представлены в ваших магазинах на «Ярмарке» и на момент публикации иметь статус «Готовая работа».

4. Мастер должен быть подписчиком «Швейного кафе».

5. Победитель будет определен путем открытого голосования, которое пройдет с 22 по 28 декабря. Мастера смогут принять участие в голосовании и поучаствовать в розыгрыше приза для болельщиков (читайте далее). Единственное условие – голосовать за свои работы нельзя.

6. Работы, при выполнении которых будет использован хлопок, заказанный в «Швейном кафе», получат дополнительные 5 баллов при голосовании.

7. Получить дополнительные 5 баллов смогут также те мастера, которые во время проведения конкурса, сделают заказ в «Швейном кафе».

Как могут поучаствовать в конкурсе болельщики?

1. Добавиться в мой круг.

2. Во время проведения конкурса с 16 ноября до 28 декабря оставлять ссылки на страницу конкурса в блогах на ЯМ, прочих блогах и соц. сетях. За каждую ссылку вы будете получать один номерок в розыгрыше. 

3. Поддерживать выставленные на конкурс работы, нажимая на «+» в правой части экрана напротив фото работы.

4. С 22 по 28 декабря голосовать за понравившиеся работы в теме конкурса. За участие в голосовании вы также получите номерок в розыгрыше.

5. Если во время проведения конкурса вы приобретете хлопок в «Швейном кафе» или любую из представленных на конкурс работ, получите 5 дополнительных номерков.

Условия голосования:

1. Голосование пройдет на странице конкурса с 22 по 28 декабря.

2. Голосовать могут как болельщики, так и мастера, все получат номерки для розыгрыша приза.

3. Проголосовать можно за три работы, оставив комментарий с номерами понравившихся работ.

4. Победителем среди мастеров станет тот, чья работа наберет больше всего голосов.

5. Победитель среди болельщиков будет определен при помощи генератора случайных чисел.

Теперь о призах. Надеюсь, они покажутся вам симпатичными, а главное, полезными. 

1. Для мастеров я, конечно, приготовила американский хлопок. Автор работы, которая наберет наибольшее число голосов, получит возможность выбрать в магазине один ярд хлопка (1 отрез 90*110см, либо несколько различных отрезов 45*110 или 45*55 см).

2. А о призе для болельщиков я пока не скажу – пусть будет сюрприз. Но поверьте, приз достойный. Расскажу о нем ближе к старту голосования.

Доставка призов за счет магазина.

Любые ваши предложения и вопросы по поводу нового конкурса не стесняйтесь задавать на странице конкурса, в личных сообщениях, в моей гостиной.

Комментарии (26)

Всем, большой привет от меня - победительницы прошлой конфетки - Ольги Суховой )))
Я в этом конкурсе не участвую (на подарки не претендую), но обещала Юлии, и хочу показат, что именно я сделала из той тканьки, которую выиграла.
Сначала хотела сшить 2 маленькие подушки, но потом передумала - подушек у меня просто море. А вот небольшой скатерти нет ни одной. Точнее, вот теперь есть и даже сразу две! Белая шелкавая с узорами и рождественская от Юлии. Пусть это не сложное рукоделие, а просто скатерть, но она очень хорошо украшает интерьер, делает его праздничным и новогодним, и прекрасно подходит к маленькому столику! Опять же, на ней можно фотографировать мои декупажные работы ).
На этот раз показываю новогодний веночек из шишек - сделала его вчера.
Шишки склеены при помощи горячего пистолета, окрашены белой акриловой краской. Свечка в центре подошла просто идеально.
Венок снять именно на этой новой скатерти. Все вместе красиво смотрится.

Получилось очень симпатично и празднично!{#}

Юлия, здравствуйте! Тоже хочу поучаствовать в конкурсе

http://www.livemaster.ru/item/2526503-dlya-doma-interera-pokryvalo-loskutnoe-brusnichnyj

Швейное кафе 29.11.2014

Здравствуйте, Галина! Добро пожаловать на конкурс! Посмотрела на вашу работу и сразу захотелось пирожков с брусникой! Очень "вкусная" работа{#}

Лоскутное покрывало "Брусничный пирог" Сшито из хлопковых тканей для пэчворка. Простегано. Легкое, мягкое и уютное http://www.livemaster.ru/item/2526503-dlya-doma-interera-pokryvalo-loskutnoe-brusnichnyj

Швейное кафе 29.11.2014

Напоминаю, что голосование болельщиков стартует 22 декабря, осталось ждать не так долго.

Панно Новогоднее. Выполнено из тканей для пэчворка и вышивки (центральный элемент). http://www.livemaster.ru/item/4655099-podarki-k-prazdnikam-novogodnee-panno 

Швейное кафе 29.11.2014

Добрый день, Татьяна! Очень рада, что вы к нам присоединились. Скажу по секрету, что уже успела полюбоваться и навосхищаться работами в вашем магазинчике, а вот теперь такой приятный сюрприз на конкурсе{#}.

Юля, спасибо огромное за такие хорошие слова в адресс моего магазинчика! Очень приятно читать, что мои работы вам понравились!{#} Вышивка на панно машинная, техника гладь. Мне нравится сочетать разного вида вышивку: гладь, крестик, ришелье с тканями для пэчворка. Эти ткани можно подобрать под любую вышивку или наоборот вышивку под ткань. На мой взгляд это соединение придает изделию целостность и более законченный вид. Не ко всем конечно вышивкам и изделиям в стиле пэчворк это подходит, но я по возможности стараюсь соединить эти два стиля в своих работах и творчестве.

Швейное кафе 29.11.2014

Татьяна, спасибо за пояснение. Я сначала, если честно, не поняла, что в центре панно вышивка. Интересное сочетание. Соединение различных техник, действительно, не всегда бывает оправданным. Но у вас, по-моему, все совпало и такое соединение делает работу выигрышной. Я бы сказала, это магия вышивки и уют пэчворка.

Швейное кафе 29.11.2014

Татьяна, расскажите, пожалуйста, в какой технике вышит центральный элемент?

Все здравствуйте! Тоже хочу поучавствовать в таком замечательном конкурсе,потому, что очень люблю ткани для пэчворка и изделия которые из них получаются.

Мои подушки "Дары зимы" http://www.livemaster.ru/item/8197487-dlya-doma-interera-podushki-dary-zimy

Нарядные, яркие и красочные подушки для создания Новогоднего настроения.

Швейное кафе 21.11.2014

Я хочу еще раз пригласить всех мастеров, использующих при выполнении своих работ хлопоквые ткани, принять участие в конкурсе. Добро пожаловать!{#}

Швейное кафе 21.11.2014

Симпатии зрителей пока делятся между подушечкой Натальи и овечками Елены. А у очаровательной зайки по имени Цветочек пока, к сожалению, ни одного "плюсика". Друзья, всем нашим конкурсантам нужна поддержка.

Швейное кафе 19.11.2014

Хочу вас познакомить с прекрасным мастером Валентиной и ее очаровательной Зайкой.

Зайка Цветочек

Автор Дружинина Валентина (druzhinina-vv)

http://www.livemaster.ru/item/7567351-kukly-igrushki-zajka-tsvetochek

Зайка Цветочек! Милая, нежная девочка ))) В работе использован американский хлопок.

Спасибо! )))
Швейное кафе 18.11.2014

Вышитая подушка "Рудольф"

Автор Елена Корнилова "Милые пустячки" (ek58)

http://www.livemaster.ru/item/8025455-dlya-doma-interera-vyshitaya-podushka-rudolf

Вышитый на подушке веселый Рудольф встретит вас теплом и уютом. Вышивка на канве Аида кремового цвета с использованием мулине ДМС и бусинок.Задняя часть подушек из льняной ткани. В край вшита красная тесьма с помпонами.

Швейное кафе 18.11.2014

Друзья, рада представить вам работы еще одного прекрасного мастера и прошу их поддержать плюсиками.

Вышитые саше"Дела сердечные"

http://www.livemaster.ru/item/8011003-dlya-doma-interera-vyshitye-sashedela-serdechnye

Саше в виде сердечек с натуральным наполнителем.Вышивка выполнена на льне хлопковым мулине.Лен с комбинирован с хлопковыми и льняными тканями.Саше оформлены кружевом шелковой, лентой и хлопковым шнурочком.Наполнены натуральным наполнителем - апельсином, корицей.

Участвую!

Овечка - символ 2015 года.

Мордочка, ручки, ножки овечки сшиты из хлопковой ткани. Гамаши - хлопковый трикотаж.

http://www.livemaster.ru/item/8283101-podarki-k-prazdnikam-novogodnyaya-ovechka-novyj

Швейное кафе 17.11.2014

Елена, добро пожаловать! Очень вам рада, ведь знаю вас как талантливейшую вышивальщицу лентами{#} А оказывается, вы еще и такую красоту делаете!!!

Швейное кафе 17.11.2014

Друзья! Рада представить вам первую конкурсную работу!

Подушка "Новогодняя"

Автор - Наталья (kislikreativ67)

http://www.livemaster.ru/item/8183847-dlya-doma-interera-podushka-novogodnyaya

Под Новый год сбываются любые мечты....и даже Лоси будут вашими гостями) с помощью этой уютной и милой подушечки

Швейное кафе 17.11.2014

Прошу всех поддержать Наталью - это можно сделать, нажав "+" в правой части экрана напротив ее работы. Ну а от меня - 3 дополнительных балла при подсчете голосов{#}

Урррра!!!Лоси открыли ворота для дальнейших участников!!!!
Швейное кафе 16.11.2014

Быть первым - всегда трудно и волнительно. Поэтому первый участник, разместивший свою работу, получит 3 дополнительных балла при голосовании{#} Очень надеюсь, что конкурс состоится{#}

Спасибо!!!)Замечательная идея! А где размещать работы?
Швейное кафе 17.11.2014

Наталья, пока здесь - фото, небольшое описание, ссылку в магазине. Потом, думаю, создадим отдельную тему для голосования{#}

Надеюсь увидеть вас в числе участников!