Обновление пароля

 >  >  >  > Школе рукоделия "Стильная Штучка" - 5 лет!

Школе рукоделия "Стильная Штучка" - 5 лет!

Школе  рукоделия

УРА!!! Авторской школе дизайна и прикладного рукоделия Татьяны Рыковой   " Стильная штучка " - 5 лет! Приглашаю всех-всех-всех - учеников школы, друзей, всех, кто любит рукодельничать, всех, кто любит вязаные вещи и вообще хэнд мэйд, всех, кто хочет поздравить нас - Стильных штучек в этот особенный день и всех, кто просто хочет провести чудесный вечер в замечательной компании! Добро пожаловать к нам на праздник, который состоится в Жуковском ДК в Розовом зале - 18 ноября, во вторник в 19. 00. ВХОД СВОБОДНЫЙ!!! 
В программе мероприятия - интерактивные мастер-классы, дефиле-показ вязаной коллекции Татьяны Рыковой " АртГеометрия " , детское дефиле- показ вязаных головных уборов и аксессуаров, развлекательная программа, интересное творческое общение.
Дресс-код - желательно приходить в вязаных шедеврах своей работы или работы другого мастера. Приносить с собой свои вязаные изделия, чтобы их могли посмотреть гости мероприятия.
Большая просьба ко всем ученикам школы, а также ко всем желающим - приносите вязаные детали для коллективного вязаного панно, которое мы уже готовим!
Давайте отметим этот праздник вместе!
По всем вопросам - пишите или звоните мне - 8-926-531-98-22.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email