Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительный 3D-арт художника Brian Weavers

Удивительный 3D-арт художника Brian Weavers

Виды творчества:   Живопись и рисование > Графика

Работа, представленная английским художником Брайаном Виверсом (Brian Weavers), является ярким примером оптической иллюзии, называемой обратной перспективой. За 22 секунды картина перед глазами меняется несколько раз, меняя угол обзора. Этот ошеломительный эффект вы можете наблюдать своими глазами...

В настоящее время работы Брайана представлены в рамках выставки 3D-искусства в The Gallery Ice в Виндзоре.

Брайан: "Этот метод создан с использованием ряда пирамид, которые  выставлены наружу так, что кажется будто картина к вам сама приближается."

3d, искусство, живопись, интересно, новости

"Когда ты поворачиваешь голову, вся картина движется из стороны в сторону и это довольно необычное зрелище, которое привлекает множество людей."

Брайан Виверс добавил, что был очень доволен таким приемом в живописи, но признался, что немного смущен количеством внимания, которое он получил в режиме онлайн.

Десятки туристов и посетителей стекались в Галерее в Винсдоре на High Street после того, как датский любитель разместил видео.

Ролик стал известен по всему миру, включая американский канал ABC.

Директор галереи Микки Миддлтон сказал: "Мы абсолютно поражены реакцией на данный эффект, и количество внимания, которое получили во всем мире."

"У нас были туристы, которые приезжали из таких далеких мест, как Германия, чтобы увидеть картину после  того, как посмотрели видео на Facebook"

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email