Курс живопись маслом "с нуля". Пишем цветы и пейзажи. Мастерская живописи Беловой Светланы.

Курс живопись маслом

Дорогие Друзья!

Приглашаю в мастерскую по живописи маслом!

Обучение рассчитано на взрослых людей, которые начинают знакомство с живописью "с нуля".

На занятии Вы будете писать натюрморт с цветами с натуры в технике масляной живописи или, по Вашему желанию, пейзаж в технике масляной живописи мастихином.

На занятиях по живописи Вы узнаете о материалах и инструментах применяемых в живописи маслом, будете учиться технике живописи "алла прима" и технике длительного этюда, приемам техники живописи мастихином. Вы научитесь вести работу над натюрмортом от эскиза до завершающих прописок. Напишите свой первый пейзаж. Получите знания о смешивании красок, основных принципах теории цвета, дополнительных цветах, светотеневой моделировке предметов, узнаете какого цвета должна быть тень, что такое рефлексы и о многом другом.

А также Вы приятно проведете время, отдохнете, соприкоснетесь с прекрасным миром живописи, почувствуете себя настоящим художником!

Полученные знания Вы сможете применять на практике самостоятельно без помощи преподавателя.

В дальнейшем, исходя из Ваших пожеланий, будем пробовать работать в пастели и акварели.

Во время занятия предоставляются кисти, краски, мастихины, палитры. Дополнительно приобретается холст.

Занятия будут проходить в моей мастерской в Москве (рядом с метро "Фили" 5 минут пешком).

Подробнее о занятиях в блоге http://www.livemaster.ru/topic/884337-obuchenie-zhivopisi-maslom-pishem-tsvety-i-pejzazhi?vr=1&inside=1&wf=

Записаться можно через личное сообщение или по телефону: 8-916-868-77-67 Светлана.

Работы учеников:

живопись, обучение акварели

Натюрморт с тыквой и яблоками с натуры.

живопись маслом, пейзаж маслом

Натюрморт с тыквами, красным кувшином и яблоком. Написан с натуры.

мастер-класс, натюрморт маслом

Копия с моей картины "Федоскинские цветочки".

масляная живопись, натюрморт акварелью

Пейзаж по фотографии в технике живописи мастихином.

мастер класс по живописи, живопись мастихином

пейзаж, мастихин

натюрморт, акварельная живопись

картина маслом, цветы

Розы с натуры.

акварель, натюрморт с цветами

пастель

Натюрморт с физалисом с натуры в технике живописи мастихином.

обучение живописи

Комментарии
Комментариев пока нет