Обновление пароля

 >  >  >  > Материалы и изображения, которые я использую для создания украшений.

Материалы и изображения, которые я использую для создания украшений.

Материалы и изображения, которые я использую для создания украшений. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время меня все чаще спрашивают, сама ли я делаю  цепочки, замочки, металлические рамочки для фотографий и прочие металлические детали? Вот думаю, что пора подробнее написать о материалах, которые я использую для изготовления своих украшений.

Всю металлическиу фурнитуру, которая использована в моих украшениях, я беру уже готовую, отдельно рамочки, цепочки, замочки, швензы для сережек, а так же заготовки для медальонов, бусины и все-все остальные детали украшений, а потом при помощи различных соединительных элементов (соединительных колечек, пинов и т.д.) все эти детальки соединяю в соответствии со своим виденьем красоты и лаконичности цвета и формы.

Когда я делаю украшения с использованием фотографий, то каждое фото я закрываю стеклянным кабошоном, это защищает изображение от механических воздействий и придает украшению дополнительный объем и насышенность за счет выпуклой формы кабошона.

Расскажу еще о изображениях, которые я использую в своих украшениях - это только настоящие фотографии, сделанные мной, за исключением серии зимних украшений со снежинками, в них использованы снимки моего друга - Иванова Вячеслава. За счет использования своих фотографий я стараюсь передать в украшениях свое виденье красоты мира и природы.

Если у Вас есть еще какие либо вопросы о используемях материалах и изображениях - пишите, я постораюсь на них ответить

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email