Обновление пароля

 >  >  >  > Подарок на рождение ребенка или дневник малыша.

Подарок на рождение ребенка или дневник малыша.

Всем приветик!!

У моей подруги на днях родилась дочка, которую так они ждали.  И мне очень хотелось удивить её и её семью. Ведь рождение ребенка это самое важное в жизни мамы и папы. 

подарок на рождение, папка

Мне очень хотелось, чтоб моя подруга  могла сохранить самые важные моменты из жизни дочки. Чтоб потом когда малышка подросла, смогла узнать какая она была в детстве. 

Так появилась идея создать "Дневник малыша".  Создавая дневник малыша, постаралась воплотить все, что необходимо будет родителям. 

новорожденному, дневник малыша

на выписку, дневник

малышка, блокнот

малыш, блокнот ручной работы

Кроме дневника, я создала для мамы и малышки папку для свидетельства, ведь это самый важный документ в жизни каждого. И он должен быть красиво и практично сохранен. 

Каждый раз, когда моя мама перебирает документы, оставшиеся от дедушки и бабушки, от прабабушки и прадедушки. Понимаю, что самое дорогое, что у нас осталось.

маме и малышу, блокнот с нуля

папка для свидетельств

жираф

И как всегда, мне захотелось удивить мою подругу, и третью частью из подарка служил жираф. Он такой симптоматичный, что захотелось оставить себе. 

папка для документов

Самое приятное в этом сюрпризе было наблюдать счастливое лицо моей подруги. Это те эмоции, ради, которых творю все эти вещи.   

Всем спасибо за внимание =)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email