Обновление пароля

 >  >  > Серия "По следам великих" - "Солнечный день" Ван Гога

Серия "По следам великих" - "Солнечный день" Ван Гога

Дата проведения:   16 ноября 2014, 16:00 - 19:00
Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Город:   Москва
Место проведения:   Москва, Пресненская набережная, д. 8 строение 1, 60 этаж. Москва Сити, Город столиц, башня Москва.
Количество мест:   40
Стоимость посещения:   4000 руб.
Сложность:   низкая
Время работы:   3 часа

Воскресенье, 16 ноября; 16:00.

Нидерландский постимпрессионист Винсент Ван Гог был невероятно метеозависим. В пасмурную погоду он ходил унылый и опечаленный, а в солнечные дни был вдохновлен — он буквально питался солнцем! Солнце есть практически на всех его полотнах. Как и на этом.

Яркого солнца, жаркого лета и горячих поступков жаждут практически все. Так впустите же все это в свою жизнь! На нашем мастер-классе профессиональные преподаватели помогут вам за 3 часа перенести на свой холст "Солнечный день" Ван Гога и расскажут о ключевых приемах создания картины.

мастер-класс, масло, масляная живопись, ван гог

И не беспокойтесь, что у вас может что-то не получиться. Благодаря уникальной методике правополушарного рисования, нарисовать картину на наших уроках получается у всех! Рисуем маслом на холсте; всё, что Вам нужно принести с собой - это желание рисовать, остальное мы предоставляем.

Начало мастер-класса в 16:00. Заказывайте билеты по телефонам +7 (499) 70-730-70 и +7 (910) 01-321-46!

Цена урока — 5000 рублей. Также вы можете воспользоваться акцией «Приведи друга», получив два билета по цене 3800 каждый, или купить билеты online по 4000.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email