Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Делаем стильные новогодние магнитики в виде овечек

Делаем стильные новогодние магнитики в виде овечек

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Работа с картоном, картонаж
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Делаем стильные новогодние магнитики в виде овечек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю, как у вас, дорогие читатели, а у меня уже вовсю новогоднее настроение. И очень хочется помимо основных подарков сделать приятные символические мелочи, дополнения, создающие атмосферу праздника. Об одном из таких дополнений – овечках-магнитиках – и будет этот мастер-класс.

Итак, для изготовления простых, но весьма стильных магнитиков с символом будущего года, нам понадобятся:

  • картон плотный, лучше гофрированный;
  • ножницы;
  • клей универсальный прозрачный;
  • шпагат;
  • крафт-бумага;
  • магнитная лента;
  • карандаш и бумага или распечатанный рисунок;
  • фломастеры: чёрный и коричневый.

овечка, сделай сам

Также могут пригодиться:

  • клей-карандаш;
  • канцелярский нож или маникюрные ножнички. 

Самое труднодобываемое из списка – это магнитная лента. Мне посчастливилось её купить в строительном отделе супермаркета. Впрочем, оказалось, она в строительно-хозяйственных отделах водится.

овечки, ручная работа

Что ж, приступим.

Берём карандаш и бумагу и включаем фантазию. Рисуем нашу овечку. Или можем найти подходящую картинку и просто распечатать.

овца, просто

Я нарисовала, получилась вот такая зверушка:

магнит, этно стиль

Переносим рисунок на картон. Достаточно просто аккуратно обвести контуры. Я сразу же наметила карандашом очертания мордочки и ушек. Так и симпатичнее и проще потом оформлять.

магнитик, джут

Вырезаем нашу овечку. Вот здесь может пригодиться канцелярский нож или маникюрные ножнички – что вам удобнее. Обычные большие ножницы могут повреждать, сминать гофрокартон с одной стороны, что не слишком-то красиво.

овечка - магнитик

Теперь берём шпагат, в моём случае джутовый, и нарезаем его на кусочки произвольной длины.

И скручиваем каждый кусочек следующим образом

своими руками

Главное, крепко удерживать, получившуюся «улитку», чтобы она не разваливалась. Рекомендую делать их по одной – одну скрутили, приступаем к следующему шагу, а потом крутим следующую.

А следующий шаг прост – приклеиваем  нашу шпагатную «улитку» к картонной основе на любой прозрачный универсальный клей.

новый год

новый год 2015

И так крутим шпагат и приклеиваем, пока не заполнится вся овечка.

новогодний подарок

Завитки могут быть одного размера или разного, материалом может быть вовсе не шпагат. А ещё завитки можно слегка покрасить сверху, например золотой краской. В общем,  фантазируйте, вариантов может быть сколько угодно!

Затем, когда клей подсохнет, рисуем мордочку. Овечка без глаз, ушей и носа не очень-то на овечку похожа.

Я рекомендую ещё обклеить боковину, так сказать, толщину будущего магнитика – это придаёт аккуратность готовому изделию и делает его прочнее, так как закрытый край будет меньше деформироваться.

Приклеиваем к изнаночной стороне крафт-бумагу. Тоже для аккуратного вида. Я клеила на обычный клей-карандаш. Можно не приклеивать вовсе, если у вас изнанка выглядит хорошо. Или приклеить цветную бумагу. Или тоже обмотать шпагатом. Мне приглянулся вариант с крафт-бумагой.

новогодний сувенир

А теперь главная магия! То, что превратит непонятного назначения фигурку в магнитик!

новогодний мастер-класс

Приклеиваем магнитную ленту. У моей ленты с одной стороны уже нанесён клей, нужно только оторвать плёнку, как с двустороннего скотча. Но я не слишком-то доверяю этому клею, поэтому края магнита промазываю всё тем же универсальным клеем.

год овцы

мастер-класс

Собственно, всё. Наслаждаемся полученными овечками и думаем, кому их дарить!

мастер класс

Кофейная овечка – просто вариант оформления. Вместо шпагатных «улиток» приклеены зёрна кофе. Это, чтобы подтолкнуть вашу фантазию ещё раз.

Строго не судите, это мой первый мастер-класс. Поэтому отметки «Нравится» будут особо ценны, как стимул написать ещё и ещё.

Спасибо всем, дочитавшим до конца.

Всем праздничного настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email