Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-шоу. Легкое пальто свободного силуэта.

Мастер-шоу. Легкое пальто свободного силуэта.

Дата проведения:   21 декабря 2014, 10:00 - 20:00
Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нунофелтинг
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   FELT-CLUB, Орбели, 11.
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   4500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   10 часов

 Предлагаю Вашему вниманию новый мастер-класс в формате мастер-шоу по созданию легкого, удобного демисезонного пальто свободного силуэта с ипользованием различных материалов. Такое пальто, как показали многочисленные примерки)), удивительным образом украшает женщин самых разных, его можно носить с широким кожаным ремнем и без него. Несмотря на небольшой вес - всего около 300г шерсти, оно достаточно теплое. В нем одинаково комфортно весной при различных температурах от небольшого плюса, до достаточно теплой погоды. Достаточно сменить свитерок на блузку и легкий шарф на более теплый. Это проверено мною лично. Но самое главное, я себе в нем очень нравлюсь!)))

Это не рабочий мастер-класс, где каждый создает свою вещь. Работать буду я, а вы можете смотреть, фотографировать, помогать, пройти все операции по созданию этой модели.

Я расскажу, как строить облегченную выкройку-шаблон для разных пальто. Какие особенности раскладки шерсти есть при разных моделях. Какой шелк нужно брать, чтобы получить желаемый результат. Помоделируем разные фасоны, капюшон, рукава, карманы, подрезные детали. И главное, чтобы порадовать себя красивым новым пальто, Вам достаточно будет двух дней!

Все получат методическое пособие на руки, так что отвлекаться на запись не придется. Зато можно будет пройти все этапы создания вещи и получить практические умения. 

Покажу, как можно работать с большим количеством шелка и шерсти без ВШМ.

9 часов - время приблизительное. Возьмите с собой сменную обувь, чтобы ноги не устали.

мастер-класс по валянию, нунофелт, садыкова ирина, санкт-петербург

жатый шелк, шелк, пальто

 мокрое валяние, москва, парка

 По всем вопросам обращаться ко мне в личном сообщении, пишите, пожалуйста, сразу свою фамилию, имя, номер телефона и электронный адрес. Предоплата 2500р. на карту Сбербанка. Номер карты даю в личном сообщении. Обязательно сообщите мне об оплате! Место закрепляется за Вами после предоплаты.

До встречи!

С уважением, Ваша Ирина.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email