Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Будет ли кукла похожей

Будет ли кукла похожей

Будет ли кукла похожей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый, кто заказывает портретную куклу, задается таким вопросом. И конечно, кукла - есть кукла. 
100% копии добиться может наверное только 3D-принтер, но это из другой оперы.
Здесь я расскажу лишь о своих куклах.
Самое важное, что должен знать каждый, кто заказывает портретную куклу: Чем качественнее фотография, тем качественнее результат. Посудите сами, мастер работает с фотографией, передает сходство на скульптуру. Лично я использую штанген-циркуль для сверки пропорций фото-слепок. Мне приходилось работать с фотографиями разного качества, и скажу вам честно - работать с размытыми чертами лица очень и очень сложно. Погрешность возрастает. Иногда у человека просто нет других фотографий, так как он хочет сделать сюрприз и фотографировать специально "на портрет" он по понятным причинам не может. Либо человек находится далеко. В таких случаях необходимо найти другие пути получения необходимых фотографий либо оставить затею.
Итак, многие интересуются, почему я не выставляю исходных фотографий портретируемых. А вы то сами бы хотели, чтобы ваше фото лежало в сети в открытом доступе? Большинство - нет. Поэтому я выставляю фотографии лишь тех, кто сам этого пожелал. А это единицы. Здесь вы их увидите.

портретное сходство, кукла на заказ

портретная кукла, кукла по фото

вопрос, кукла-портрет

кукла по фотографии

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email