Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Как выбрать рождественский подарок: дёшево и сердито

Как выбрать рождественский подарок: дёшево и сердито

Новогодние праздники на пороге. Нужно успеть купить подарки всем родным и близким. Но как выбрать достойные подарки, когда бюджет ограничен? Здесь вы найдёте пару советов.

подарок

Достаточно хорошие подарки можно выбрать в магазинах недорогих вещей, где продаются всякие мелочи, а-ля "всё по рублю". Большинство товаров в таких местах не самого высокого качества. Но если потратить немного времени, поискать и скомбинировать несколько недорогих мелочей, может получиться весьма достойный и интересный подарок.

подарки

подарок своими руками

Купите простую рамочку, украсьте её красками, бусинками, обрезками бумаги — не ограничивайте фантазию. Вставьте в рамочку стихотворение или красивое высказывание. Подойдя к этому заданию творчески, в итоге вы можете получить оригинальный подарок.

подарок на новый год

новый год

Подарочные наборы — ещё одна замечательная идея. Для старшего поколения можно выбрать набор, в который входит мыло, дезодорант, шампуни. Для любителей шоколада можно подобрать разные виды конфет, для киноманов — сделать шутливый набор из попкорна, колы, чипсов. Следуйте за интересами человека и не прогадаете!

новый год 2015

рождество

рождественский подарок

Вручите подарочные карточки: iTunes, Amazon, магазинов одежды, косметики и т.п. Вы можете выбрать карточку практически на любую сумму, которую можете себе позволить, даже самую небольшую.

новогодние подарки

Выпечка — отличный вариант на Рождество, особенно если вы хотить поздравить несколько человек. Сделайте большой противень печенья, булочек, маффинов по Рождественским рецептам — и вперёд с этими вкусностями поздравлять друзей!

новогодние сувениры

идеи для вдохновения

идеи

Проявите креативность. К примеру, предложите свои услуги. Если у вас есть молодая пара друзей, подарите им "купон свободы" на один день и проведите время с их ребёнком, конечно же, бесплатно. Если вы хорошо готовите и знаете кого-то, кто в этом не силён, — предложите ему приготовить что-то к праздничному столу. Если у вас есть дети, Дед Мороз может подарить им возможность ложиться спать поздно или дольше смотреть мультики в рождественское время.

Сделай что-то своими руками! Вы вяжете, шьёте, мастерите? Используйте ваши таланты, чтобы сделать уникальный подарок. Это всегда выйдет намного дешевле, чем приобрести готовый в магазине.

Современный мир полон идей и предложений! Подумайте, чем бы вам хотелось порадовать человека. Интернет даст вам массу вариантов для воплощения вашей идеи. Немного фантазии, времени — и вы точно выберете что-то подходящее!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email