Декоративная ваза «Морской бриз» своими руками

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

Хотите сделать из обычной бутылки арт-объект? Надоели скучные вазочки? Тогда внимательно читайте мастер-класс и создавайте своё произведение искусства! Милая бутылочка постепенно превращается в вазочку, с морскими мотивами в отделке. Она напомнит вам про лето, поднимет настроение и украсит интерьер.

Материалы:  бутылочка, оплетённая шнуром, ленты, бусины и декоративные украшения с выбранной тематикой. Ножницы, клей, нитки в цвет лент, иголки.

декор

1. Сначала на бутылочке закрепляем  основные ленты. Их можно приклеить на клей ПВА, клей момент прозрачный или пришить. Вариантов – море. Если пришиваем, как сделала я, то делаем аккуратные стежки, чтобы смотрелись красиво. Сверху ленты завязываем шнуры, можно завязать морским узлом. И красиво и в тему объекта.

бутылочки

ваза

2. Далее красиво оформляем горлышко нашей бутылочки! Берём два квадратных отрезка от атласной ленты шириной в 5 см.  и сшиваем у каждой противоположные уголки, чтобы получить «раковинку». Вставляем их одну сверху другой в горлышко так, чтобы один треугольный краешек раковинки торчал снаружи, один внутри. Можно пришить их к бутылочке после оформления или приклеить.

море

бусины

голубой

3. Приклеиваем ещё лент на бутылочку, берём на изготовку банты из лент, бусы. Всё это аккуратно пришиваем, приклеиваем и вот – наша замечательная вазочка в морском стиле готова!

морской стиль

волны

Радуйтесь новым открытиям вместе с морским бризом! Создавайте свои замечательные вазы, объекты интерьера, которые будут вас каждодневно радовать.

украшение интерьера

украшение своими руками

Комментарии (1)
Красивая ваза получилась)) Спасибо за МК, который навевает мысли о лете, солнце и море))
Рубрики мастер-классов