Обновление пароля

 >  >  >  > Дневник выживания. Новый Год (отступление )

Дневник выживания. Новый Год (отступление )

Дневник выживания. Новый Год (отступление ) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Я ненавижу Новый год. Когда  приближение зимних праздников начинает ощущаться с каждым днем, я мрачнею, становлюсь раздражительной и удрученной. Меня посещает желание залечь, как медведь в спячку и не пробуждаться до конца января. Между тем, в детстве, зима была для меня любимым временем года. Я с нетерпением ожидала новогоднего волшебства, подарков под елкой, веселого дня рожденья. Семейная жизнь напрочь перечеркнула детский восторг  и упоение. События с обреченной регулярностью повторяющиеся из года в год отравили  чудодейственный новогодний эликсир.

Наиболее драматичные и во многом решающие события произошли в последние дни 2002 года.

  Пятничный рабочий день перед праздниками  был длинным и утомительным. Я вернулась домой основательно вымотанная. К счастью, Настя была у дедушки и собиралась провести там все выходные. Я суетилась на кухне. Вот – вот должен вернуться Стас с работы. Положенный срок прошел, а его все не было.   Стрелки на часах продолжали бежать по кругу. Я следила за ними и пыталась унять нарастающий в душе страх.

 Все повторялось с роковой последовательностью: предвкушение праздника, разочарование, боль. Сколько раз за десять лет нашей жизни, я испытывала те же чувства? И  все равно они настигали меня неожиданно.

  Через час, я  уже нисколько   не сомневалась, где задержался мой муж. Конечно же, на работе устроили небольшой сабантуй. Оставалось ждать. Проблема в том, что спокойно сидеть и ждать я не умела.  Во мне как – будто разжималась неведомая пружина, и я готова была бежать сломя голову хоть на край света. «Почему я должна волноваться? Пусть и Стас попереживает», - решила я. Оделась и вышла на улицу. Несмотря на конец декабря, мороз чуть пощипывал. Было безветренно и тихо. Я зашла за угол гаража, напротив нашего дома, и притаилась у дерева. Из  моего убежища было хорошо видно дверь в подъезд и окна квартиры. «Подожду пока он придет. Увидит квартиру пустой, наверное, испугается и пойдет меня искать. Тут я и покажусь», - абсолютно детские наивные мысли мелькали  в моей достаточно взрослой голове. Я вслушивалась и всматривалась. Пару раз по двору торопливо пробегали запоздалые прохожие и быстро ныряли в подъезд. Но знакомых шагов я так и не услышала. Более двух часов проторчала на своем боевом посту и все безрезультатно. Когда время приблизилось к полночи, я не на шутку заволновалась. Стас всегда являлся домой, в каком состоянии опьянения он ни был. Стоять и ждать далее на морозе, было бессмысленно и глупо. Я вернулась в квартиру и как раненный зверь забегала из угла в угол.  Рыдала, кричала, причитала. От ужасных мыслей становилось невыносимо. Около двух часов ночи я,  наконец, не выдержала и позвонила папе. Спросоня он не сразу понял, почему я рыдаю в трубку. Потом  буркнул: «Я сейчас буду», и пришел через несколько минут. Мы живем в одном дворе, в соседних домах, так что  ждать не пришлось. Папа попробовал меня успокоить, но я рыдала и повторяла: «С ним что –то случилось, что –то ужасное». Под утром, обессиленная я ненадолго забылась кратким сном. Папа дремал в соседней комнате. Рассвело, а Стас так и не пришел.

 Нам ничего другого не оставалось, как начать обзванивать больницы, морги, отделения милиции. Нигде никаких следов. Мой муж пропал.

  Ближе к 10ч утра папа позвонил знакомому помощнику прокурора и попросил его помочь. Примерно через полчаса тот перезвонил и сказал, что Стаса задержали, и он провел ночь в нашем РОВД. В это время я услышала звук открывающейся двери. На пороге стоял мой помятый нетрезвый муж. «Мне срочно нужны деньги», - с порога сказал он. «Я должен вернуться и заплатить дежурному, чтобы  обо мне не написали по месту работы». Деньги, которые я откладывала на елку и новогодние подарки исчезли.

  Как оказалось, Стас не дошел до дома буквально двести метров. Он возвращался с работы в сильном подпитии, и ему в голову взбрела мысль навестить школьного товарища. Когда   ночью он затарабанил в окна, давний друг, не долго думая, вызвал милицейский наряд. На счастье, в милиции Стаса не стали трогать, а лишь пристегнули на ночь наручниками к батарее. Дежурные быстро сообразили, какую материальную выгоду они могут  иметь с пьяного мужчины. Поэтому не стали заносить его данные в протокол. В результате, по сводкам муж  не проходил, и мы не могли его найти. Если б о проведенной в милиции ночи, узнали на работе, Стас мгновенно распрощался со своим местом.  Он это понял лишь через несколько недель.

  Во мне же за это время произошел коренной перелом. Остатки моих былых чувств были сожжены, а точнее заморожены в эту памятную ночь. А через десять дней я поняла, что беременна.

Начало моей истории можно прочитать здесьhttp://www.livemaster.ru/topic/984681-dnevnik-vyzhivaniya-glava-1-pervyj-zvonok-dokumentalnaya-povest-o-zhizni?vr=1&inside=1

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email