Обновление пароля

 >  >  >  > Увядающая красота: завораживающие фотографии сухих цветов

Увядающая красота: завораживающие фотографии сухих цветов

Виды творчества:   Флористика
Фотография и видео > Фотография
Увядающая красота: завораживающие фотографии сухих цветов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

А какую роль для вас играет просмотр красивых фотографий? Для меня этот процесс — один из источников вдохновения и идей для моих работ. Люблю выделить время специально для просмотра различного рода фотографий цветов, природы, композиций, иллюстраций, пейзажей, натюрмортов и просто гармоничных фотографий. Обычно я это делаю без всякой цели, просто смотрю, сохраняю понравившиеся картинки, которые зацепили цветом, композицией, необычными деталями или, наоборот, своей простотой. Плоды этого просмотра дают о себе знать в самый неожиданный момент, когда при рождении новой задумки в голове вдруг всплывают увиденные когда-то образы, цветовые сочетания, детали, и все собирается в одну картинку, как после встряски и прокрутки калейдоскопа. И когда вот эта картинка сложилась, начинается работа над изделием на одном дыхании...

В последнее время я ловлю себя на мысли, что мне очень нравятся фото увядших цветов, они меня притягивают и  завораживают... И сегодня я хочу поделиться с вами фотографиями, собранными на просторах интернета, возможно, какие-то из них найдут отклик в вашей души, а, может быть, даже в ваших работах :)

цветы

фото

сухоцветы

красота

осень

вдохновение

Желаю всем творческих успехов и вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email