Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Вопрос мастерам и просьба к администрации

Вопрос мастерам и просьба к администрации

Мы все давно живем в Интернете, кто-то больше кто-то меньше по времени. Знакомы с разными видами общения (на форумах, блогах,ЖЖ). Есть масса мастеров которые мне очень нравятся не только как мастера-умельцы, но и как интересные люди, со своими мировозрением, стилем жизни или пристрастиями. Я, например, кофейная маньячка. Я не просто пью кофе, для меня это особая часть в моей жизни. Но не об этом. Устала бегать за мастерами по различным ресурсам для того, чтобы посмотреть на новые обсуждения, новости или просто поучаствовать в обсуждениях.
Хочу спросить нужно ли нам на Ярмарке иметь на страничке у мастеров его небольшой блог-форум? Где идет живое общение. Где можно будет проследить логический ход общения, когда тема или вопросы плавно переходят один в другой. Можно проследить ход мысли и понять откуда что берется. Как правило, такие вещи бывают на форумах в личных темах.
Большое спасибо администрации за то что мы получили здесь,почти, постоянную прописку! Но модели это модели, мастерские это мастерские (уж больно не хочется их захламлять обсуждением разговорами о себе или на отвлеченные темы). Чтобы у каждого мастера были не только любимые работы друзья, но и свой такой форум, небольшой, по типу ЛС, когда каждое сообщение отделено от другого конкретной клеточкой. Но,всё-таки не так как в ЛС, где ответы отдельно от полученных писем. А так, чтобы можно было проследить ход диалога, мысли вместе с картинками и всем остальным.
Получится, как бы, у каждого своя личная тема на страничке, потому что так хорошо здесь, все есть,очень комфортно, все продумано, вот еще бы это, и тогда можно окончательно переехать на Ярмарку со всеми своими чемоданами))))

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email