Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помощб выпускнице коррекционной школы в осуществлении мечты стать художником

Помощб выпускнице коррекционной школы в осуществлении мечты стать художником

Добрый день всем. Просьба о поддержке вызвана желанием помочь выпускнице коррекционной школы для слепых и слабовидящих детей Григорьевой Полине, которая имеет мечту – быть художником. Пройдя много различных преград, она достойно окончила художественную школу и в текущем учебном году смогла поступить, хотя и на платное отделение, в художественное училище. Чтобы оплатить обучение, пришлось взять кредит, пока для оплаты первого курса. Помимо оплаты за обучение, значительные расходы требуются на художественные материалы, что и становиться порой преградой для реализации своей мечты. Если есть возможность поделиться художественными материалами: краски: темпера, масляные, акриловые, акварель, грунт акриловый белый, разбавитель для масляной краски; кисти: белка № 3,6,8,12 круглые; мастихины средние; бумага: акварель - А2, холст на картоне, грунтованный, холст на подрамнике, картон грунтованный акриловый, карандаши простые разной твердости; карандаши акварельные, этюдник,инструменты для изготовления картонных макетов - ножи, резаки и т.д. Будем рады и благодарны за отклик и внимание к нашей просьбе и любой поддержке!
Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email