Обновление пароля

 >  >  >  > 20 фактов обо мне - подхватываю эстафету.

20 фактов обо мне - подхватываю эстафету.

20 фактов обо мне - подхватываю эстафету. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всегда интересно узнавать, что за личность скрывается за прекрасными работами любимых авторов. И эти 20 фактов обо мне - благодарность вам за откровенность.
Подхватываю эстафету от Юлии Орловой http://www.livemaster.ru/yuliajulia, общение с которой доставляет мне огромное удовольствие. Спасибо, друг!

1. Я родилась и выросла в Санкт-Петербурге, тогда еще в Ленинграде. На момент смены паспорта в связи со сменой фамилии новые паспорта только начинали выдавать и было много косяков. Так вот, у меня в паспорте написано, что я родилась в Санкт-Петербурге, хотя такого города на тот момент не существовало. Из-за этого периодически возникают юридические казусы, но мы справляемся

2. 10 лет моей жизни прошло в "ссылке" - я вышла замуж и как декабристка уехала за мужем в Сибирь, в Иркутск. Там я закончила юрфак, родились дети, появились друзья, те самые, на всю жизнь. И теперь я не только Петербурженка, но и Иркутянка, Сибирячка. Часть меня все время рвется туда, на берег студеной бирюзовой Ангары, поближе к суровому, но прекрасному Байкалу.

 3. Я мама, трижды. Мои дети - моя гордость. Жаль, что быстро растут. 

20 фактов обо мне

4. Творчество - моя жизнь. Творчество везде - от создания чего-то рукотворного, до планирования дня. 

5. Моя любимая работа - Сова Аннушка. Живет в частной коллекции в Москве. 

20 фактов

6. Натура я влюбчивая и увлекающаяся. Очень боюсь "заболеть" чем-то, что занимает много места, например, керамикой. Мое последнее увлечение - прядение, пока на русском вертене. Но лежат у меня в закромах две разобранные бабушкины прялочки, ждут своего часа.

7. Не представляю своей жизни без путешествий. Зуд посещает меня регулярно. Где-то раз в два месяца он достигает своего максимального значения, и я мчусь куда-нибудь, пусть даже недалеко, но лишь бы оторваться от рутины.
Сейчас рейтинг любимых мест планеты выглядит следующим образом: на первом месте Таллин - это для души; затем Испанское побережье Средиземного моря - это для тела; и Германия, где живет моя подруга, там я впитываю рациональность и упорядоченность бытия. Есть еще много мест, куда бы я хотела вернуться, но еще больше, где хочется побывать. Хит парад возглавляет Ирландия.

8. Я северный человек. Меня вдохновляют леса, озера, скалы, мхи и сосны. Пестрота юга радует меня лишь некоторое время, больше двух недель на курорте меня утомляют, мне хочется в лес, к седой Ладоге. Совсем недавно моя семья приобрела дом в Приозерске, на берегу Вуоксы и это просто потрясающее место - 2 километра через лес до песчаного пляжа на Ладожском озере, рядом причал на Валаам.

9. Лучший отдых - гамак и книга. Книги могут быть разные. Вчера был Макс Фрай, а сегодня - Виктор Астафьев. Не люблю детективы.

10. Люблю вкусно приготовить и с удовольствием поесть. Лучше чуть-чуть, но чтоб ВАХ! И не нужно извращений, пусть будет простая еда, но из качественных продуктов. Душу продам за испанский козий сыр!

11. Не люблю телевизор.

12. Я социофоб - много людей для меня огромный стресс. Мой идеальный пляж:

13. Я патологически пунктуальна. Это касается и времени, и обещаний.

14. Контрол фрик - все должно быть под контролем и моим надзором сделано так, как надо. Без меня все будет сделано не так, в каждой бочке затычка. Понимаю, что это отклонение, поэтому потихоньку учусь пофигизму. Трудно.

15. Люблю подурачиться. Юмор - мое спасение. Но тут главное меру знать и не задеть за живое. Надеюсь, что получается.

16. Благотворительность - часть моей жизни. Нельзя быть счастливым человеком, видя рядом беду и несправедливость. И если сейчас у меня есть возможность уделить помощи другим часть свое времени, я всегда это сделаю. Но тут тоже нужна мера, впрочем, как и везде.

17. Тут какой-то идеальный образ меня образовался, надо чуть подгорчить - я нюхаю шерсть. Да, когда мне в руки попадает клочок новой шерсти, я не могу удержаться, чтобы не понюхать. И если пахнет овечкой, это каааайфффф!!!

18. Я хомяк. Мои запасы шерсти, если их превратить в изделия и реализовать, вполне могли бы обеспечить нашей семье поездку на Мальдивы.

19. Эти 18 пунктов дались мне необычайно тяжело, и это тоже факт обо мне.

20. Все пречисленное выше - правда.

Фууухххх. Все.

Передаю эстафету Инге Моисеевой http://www.livemaster.ru/santispb - чудо-мастер и прекрасный надежный товарищ!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email