Обновление пароля

 >  >  >  > Спасибо за Главную в виде розыгрыша приза. №2 Ноябрь.

Спасибо за Главную в виде розыгрыша приза. №2 Ноябрь.

Спасибо за Главную в виде розыгрыша приза. №2 Ноябрь. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак мы продолжаем

Очень приятно, когда твоя работа попадает на главную страницу портала, приятно когда в своей собственной коллекции, твой вкус оценен)), но не менее приятно когда в чужой.

НО, для меня всегда есть это НО, остается ощущение, как-будто сказав спасибо ты не достаточно отблагодарил составителя. 

И вот, переходим к существу вопроса, теперь все коллекции попадающие на главную ( с моей работой ) я буду заносить сюда и через какое-то время разыгрывать между ними небольшой приз, набор из 4-х кусочков мыла (выбирает счастливчик). По России приз отправится за мой счет, за пределы (если счастливчик согласится оплатить доставку минус 200 рублей).

Это уже второй розыгрыш в моем магазине по такой системе. Розыгрываем с помощью номерков, мешка и двух небольших помошников. Условно приз предполагается один, но я люблю и дополнительные призы и назначать их не оговоренным неожиданным образом.

Я получаю уведомления о попадании на главную на электронную почту, так что не беспокойтесь ничего не пропущурозыгрыш приза, конфетка

Все состоится даже если к назначенной дате  будет только одна коллекция на главной. Кажется я забыла назвать эту назначенную дату))  Это будет в районе 10 декабря.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email