Маркетинговый ход в условиях нестабильного рынка
Приветствую!
Заметили оживление аукционов, акций и прочих маркетинговых приманок? Спрос падает: причины сего ясны. Даже в офф-лайновых магазинах внезапно появились межсезонные распродажи, хотя обычно в октябре-ноябре новые коллекции продают по соответствующим ценам.
Сравнивая с прошлым годом, могу сказать о следующем: количество заказов сократилось примерно в два раза. Раньше заказы поступали преимущественно от завсегдатаев Ярмарки, по разговору было видно, что люди планировали покупку, целенаправленно ожидали свой заказ в очереди. Сейчас складывается ощущение, что покупки совершаются случайно, больше от везения.
Как считаете, нужно ли как-то привлекать покупателя либо взять паузу? Все-таки продажи нужны не формальные, а прибыльные. Замечу также, что мои изделия не из дешевых, возможно, в других категориях товаров ситуация иная. Еще заключила для себя, что мастера в моей ленте, которые постоянно привлекают скидками, все также мне интересны, но я уже вряд ли приобрету что-то по полной стоимости – психология. То есть, на мой взгляд, чрезмерной активностью можно изменить репутацию.
Интересно узнать ваше мнение?!
--
Ольга (Alter Vista).