Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Маркетинговый ход в условиях нестабильного рынка

Маркетинговый ход в условиях нестабильного рынка

12.11.2014 13:27     Просмотров: 3001     Комментариев: 83     

Приветствую!

Заметили оживление аукционов, акций и прочих маркетинговых приманок? Спрос падает: причины сего ясны. Даже в офф-лайновых магазинах внезапно появились межсезонные распродажи, хотя обычно в октябре-ноябре новые коллекции продают по соответствующим ценам.

Сравнивая с прошлым годом, могу сказать о следующем: количество заказов сократилось примерно в два раза. Раньше заказы поступали преимущественно от завсегдатаев Ярмарки, по разговору было видно, что люди планировали покупку, целенаправленно ожидали свой заказ в очереди. Сейчас складывается ощущение, что покупки совершаются случайно, больше от везения.

Как считаете, нужно ли как-то привлекать покупателя либо взять паузу? Все-таки продажи нужны не формальные, а прибыльные. Замечу также, что мои изделия не из дешевых, возможно, в других категориях товаров ситуация иная. Еще заключила для себя, что мастера в моей ленте, которые постоянно привлекают скидками, все также мне интересны, но я уже вряд ли приобрету что-то по полной стоимости – психология. То есть, на мой взгляд, чрезмерной активностью можно изменить репутацию.

 

Интересно узнать ваше мнение?!

--

Ольга (Alter Vista).

Ключевые слова:  
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз