Обновление пароля

 >  >  > Делаем кресло для куколки в винтажном стиле

Делаем кресло для куколки в винтажном стиле

Виды творчества:   Мебель своими руками
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа
Делаем кресло для куколки в винтажном стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я покажу, как из пластиковой бутылки сделать кресло. Вдохновением для этой поделки послужила картинка из интернета, но где увидела уже, к сожалению, не помню, да и там была всего лишь фотография, без всяких пояснений. После недолгих раздумий, а думать долго мне не дала моя дочка, решила сделать из простой пластиковой бутылки. 

Итак, для изготовления кресла понадобятся: пластиковая бутылка объемом 1,5 л (можно больше или меньше, в зависимости от желаемого размера), картон, синтепон, ткань (у меня хлопок), клей момент универсальный прозрачный, клеевой пистолет, ну и какие-нибудь украшательства, у меня были полубусины на нитке. 

1. Берем бутылку и отрезаем нижнюю часть на желаемую высоту, я отмерила 10 см и отрезала.

мебель для кукол

2. Нарисуем на бумаге шаблон спинки. Отмеряем обхват бутылки, высоту нижней части кресла и высоту спинки, находим середину и рисуем полукруглую плавную линию спинки. 

мебель ручной работы

3. Вырезаем полученный шаблон, переводим на бутылку и вырезаем. Получается вот такая заготовка:

4. По полученному шаблону вырезаем из синтепона 2 детали.

5. Сшиваем их сначала по отдельности по бокам, а затем сложить лицом к лицу и сшить по верхнему краю швом ч/з край, несильно стягивая нитку, и вывернуть на лицо.

6. Надеть полученную деталь на пластиковую заготовку и приклеить по нижнему краю с внешней и внутренней стороны клей моментом.

7. Отрезать из синтепона полоску шириной 4-5 см и длиной, равной верхней части кресла, и приклеить моментом, как на фото.

8. Из ткани вырезать полоску шириной равной обхвату бутылки и высотой примерно равной 2 высоты спинки (у меня был кусок 31/18см) и сшить. 

9. Надеть полученную деталь на пластик с синтепоном, приклеить с внешней стороны по нижнему краю моментом, загнуть оставшуюся ткань вовнутрь, сформировать в районе спинки складки и склеить их клеевым пистолетом.

10. Набить внутреннюю часть кресла синтепоном.

11. Вырезать из картона круг, так, чтобы он свободно входил в кресло.

12. Из синтепона вырезать круг, диаметром чуть больше картонного, и приклеить.

13. Получилась вот такая подушечка:

14. Теперь на эту подушечку нужно сделать чехол. Вырезаем из ткани круг диаметром, равным 2 диаметра картонного круга.

15. Наметать этот круг по краю частыми стежками, вставить синтепоновую подушечку, стянуть и зашить.

16. Вот что получилось в итоге:

17. Вставляем полученную подушечку в кресло.

Кресло практически готово. Из полоски ткани делаем оборку, приклеиваем клеевым пистолетом, украшаем и шьем подушечки.

Для придания более винтажного вида связала подушечку:

Но и этого мне показалось мало, в своих закромах нашла недовязанную шапочку, распустила ее до нужного диаметра, обвязала и получилось покрывало.

Ну, и в комплект к креслу из обрезанной бутылочки из под иммунеле и маленького диска соорудила столик с вязаной салфеткой:

Надеюсь, что мой мастер-класс будет кому-то полезен! 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email