Кто есть кто или участники строительного «процесса»

Говоря самым простым языком, есть только два участника сделки покупатель и продавец. Ведь отделка это и есть приобретаемый продукт или услуга. Происходит столкновение этих сторон, и не важно, сколько человек в семье и кто какого цвета обои предпочтет, необходимо учитывать пожелания клиента как единого целого. Другая сторона – те, кто воплощает все эти хотения в жизнь. Заказчик хочет видеть на выходе готовый продукт в прямом смысле этого слова, т.е. ручка входной двери с бантиком, в которую он входит и радуется жизни. Это абсолютно противоположно тому, как если покупатель зашел в магазин за колбасой, а ему вместо нее дали бы мясо, шпик и остальные ингредиенты, плюс попросили зайти в соседний отдел за мясорубкой.

Видение нашей команды заключается в КОМПЛЕКСНОМ подходе к отделке. Покупатель должен понимать, ЧТО именно он хочет приобрести и увидеть в конечном результате.

 

В 90 % случаев у псевдо-отделочников или гастробайтеров не хватает воображения донести до заказчика, ПОЧЕМУ определенный вид профессиональных услуг стоит именно столько. Взамен они выбирают самый простой вариант – сбить ценник. Это те случаи когда укладка плитки может расцениваться в 120 рублей за 1 м2. Как следствие, на рынке строительства сложилась ситуация экономии или проще говоря НЕЖЕЛАНИЯ платить за качественный ремонт. Итог очевиден – постоянная смена бригад и поиски «где подешевле», бесконечные ругани, откровенный обман с обеих сторон (кидалово) и это далеко не полный список проблем, с которыми сталкиваются люди.

Комментарии
Комментариев пока нет