Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс" Витражная роспись и эффект золотого перламутра."

Курс" Витражная роспись и эффект золотого перламутра."

Дата проведения:   16 - 23 ноября 2014, 11:00 - 18:00
Виды творчества:   Декорирование
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково Мытищи, ул. ( Перловка ) 3 Крестьянская д.19.

тел: (499) 713-98-38, 8 (925) 791-82-68
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   4200 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   9 часов
Курс

 Художественная роспись стола

  Витражная роспись и эффект золотого перламутра.

Художественная роспись стола

16 ноября в 11:00

2 занятия по 5 часов

Стол, щедро уставленный яствами, издавна считался на Руси символом достатка, щедрости и хлебосольства. А уютный журнальный столик, расписанный в современном и выразительном стиле, является олицетворением домашнего тепла и сейчас.

Особенно, если стеклянную столешницу украсить картинами Альфонса Мухи, ассоциирующимися со старинными витражами и греческой мифологией. Этот чешский живописец известен тем, что успел попробовать себя в роли театрального художника, иллюстратора книг, плакатиста и даже ювелирного дизайнера! Как результат – умение сочетать классику и модерн, цвет и фактуру. Весь этот опыт отразился в его замысловатых мозаичных полотнах, которые так и просятся стать частью интерьера Вашей кухни или гостиной.

будуарт мытищи

Витражная техника идеально подходит для того, чтобы передать главную тему картин Альфонса Мухи – восхищение женщиной и жизнью во всем ее многообразном колорите! На нашем мастер-классе по художественной росписи стола Вы сможете освоить не только правила витражной живописи, но и эффект золотой потали, позволяющий придать любому арт-объекту особый ретро-колорит, создающий мечтательное настроение. В результате работы у нас получиться готовый элемент мебели и интерьера, целостный, колоритный и выразительный.

Этот авторский расписной стол станет отличным дополнением к Вашему новому ремонту, а также подарком на новоселье друзьям или родственникам на юбилей. Золоченая витражная столешница олицетворяет собой женственность, тогда как сам стол – это знак мужественности и способности уверенно и твердо стоять на ногах. А значит, такой глубоко символичный объект дизайна обязательно займет достойное место в Вашей квартире! Ведь стол – это центр притяжения любого дома, его сердце и мозг, а также еще один повод собрать вечером вместе всю семью за кружечкой ароматного чая или чтением любимых книг!

Стоимость 4200 + 1500 стол.

Фотоотчет можно посмотреть здесь: http://www.livemaster.ru/topic/781723-fotootchet-vitrazhnaya-rospis-stola-effekt-zolotogo-perlamutra?vr=1&inside=1

 На первое занятие принести:

Салфетки.

Ушные палочки.

Зубочистки.

Контуры по стеклу фирмы - "Марабу" - коричневый и золотой.

Маркер по стеклу черный.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email