Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы

FAQ - Ответы на часто задаваемые вопросы

Оформление заказа

Мне нравится одна из кукол в вашем магазине, но мне хотелось бы заказать её с другой прической/бабочкой другого цвета/вышивкой на шарфе и т. д. Возможно ли это сделать?
Да, конечно. В первую очередь мне хочется, чтобы заказчик получил удовольствие и радость от того, что он получил именно то, что ему нужно. Поэтому не стесняйтесь указывать свои пожелания в примечании к заказу или в личной переписке, тем более что практически все такие небольшие дополнения я выполняю совершенно бесплатно.

Делаете ли вы кукол на заказ?
Почти что все куклы, выставленные в моем магазине, были в свое время сделаны на заказ, поэтому можно сказать, что я не просто делаю кукол на заказ, я ещё и очень люблю их делать. Чтобы сделать персональный заказ, вам необходимо сделать следующее:
1) Нажать на ссылку "Персональный заказ" в левом меню моего магазина или просто написать мне личное сообщение. Постарайтесь как можно подробнее описать вашего персонажа, его прическу и одежду - и совсем не обязательно словами, фотографии и скриншоты тоже прекрасно подойдут.
2) После обсуждения с вами деталей и сложности костюма я пишу вам примерную цену и примерные сроки изготовления (сроки также можно посмотреть здесь - http://www.livemaster.ru/another-country/policy) В зависимости от стоимости необходимых материалов я так же могу попросить вас внести предоплату (до 50% от цены).
3) В назначенный срок я выкладываю фотографии готовой куклы, а вы, в свою очередь, можете внести свои замечания и предложения. Когда вы всем довольны, вы оплачиваете полную стоимость куклы, после чего я отправляю её вам.

Можно ли заказать дополнительные аксессуары для кукол?
Да, они обговариваются отдельно - примерно так же, как в предыдущем пункте.

Мне нужно получить заказ к определенному числу, как скоро вы сможете его сделать?
Текущие сроки отправки вы можете посмотреть здесь - http://www.livemaster.ru/another-country/policy. Не забудьте добавить к ним одну-две недели на доставку. Если же ваша дата ближе, то вы всегда можете попросить о срочном заказе.

Что такое срочный заказ?
Срочный заказ выполняется и отсылается в течение 48 часов после оплаты, но наценка на такой заказ составит 30% от цены. При особой срочности заказ может быть отправлен службой экспресс-доставки, о чем более подробно написано в разделе "Доставка".

Я заказываю куклу в подарок. Можно ли получить её в подарочной упаковке?

Как правило, я отправляю своих кукол вот в таких коробках, потому что мне нравится думать о том, что когда человек будет открывать коробку, он почувствует, что он не просто сделал покупку, а получил самый настоящий подарок. Но, если вам хочется чего-нибудь особенного, просто напишите мне об этом, и мы что-нибудь придумаем.

Оплата

Как можно оплатить заказ?
В данный момент я работаю со следующими способами оплаты:

  • Перевод на карту Сбербанка
  • Перевод на карту банка Тинькофф
  • Банковский перевод
  • Пополнение счета мобильного телефона
  • Paypal
  • Qiwi
  • Яндекс.Деньги
  • WebMoney

Просто напишите мне, каким способом вам было бы удобнее воспользоваться, и я вышлю вам необходимые реквизиты.

Есть ли у вас скидки для постоянных заказчиков/для заказов на большую сумму?
Конечно! Ознакомиться с текущими скидками и акциями можно здесь - http://www.livemaster.ru/topic/983277-tekuschie-skidki

Каковы гарантии того, что после оплаты я получу свой заказ?
Только одна - моя репутация, которую мне было бы очень обидно потерять из-за весьма сомнительной одноразовой выгоды. Кроме того, вы можете ознакомиться с отзывами моих заказчиков, которые говорят сами за себя.

Можно ли получить кукол по почте наложенным платежом?
К сожалению, я не работаю с наложенным платежом.

Доставка

Каким образом осуществляется доставка?
Самый простой способ - это Почта России. В Дальневосточный и Сибирский федеральный округ я всегда отправляю кукол первым классом, во всех остальных случаях - первым классом или обычной посылкой по вашему желанию. После отправки я сразу же отправляю вам номер для отслеживания. Если же у вас поджимают сроки, возможна отправка транспортными компаниями или с проводником, в этом случае стоимость отправки оговаривается индивидуально.

Сколько примерно будет стоить доставка?
В данный момент доставка по России стоит 200 рублей, независимо от числа заказанных кукол, доставка в ближнее и дальнее зарубежье - 300 рублей. При заказе на 5000 рублей и более, доставка осуществляется бесплатно.

Страхуете ли вы посылки на полную стоимость?
Нет, но если это необходимо, я могу это сделать, в таком случае стоимость доставки увеличится на 4% от стоимости заказа.

Высылаете ли вы кукол в другие страны?
Да, я отправляю кукол Почтой России с международным трек-номером для отслеживания, который отслеживается по России и (более или менее) в большинстве стран.

Нужно ли что-то платить на почте при получении посылки?
Нет, всё, что вам нужно - это извещение и паспорт.

Сколько по времени занимает доставка?
Это зависит от того, насколько ваш город удален от моего. В среднем - 1-2 недели, бывают и редкие исключения, как приятные, так и не очень - одна из моих посылок шла до Москвы пять недель, четыре из которых она провалялась на сортировке, зато другая долетела в Новую Зеландию за 10 дней.

А если посылка потеряется по дороге?
Из десятков моих отправлений пока ещё не пропало ни одно (хотя парочка из них и пыталась это сделать). Но, даже если посылка вдруг пропадет, то я обязательно подам заявление на розыск. Если же и это не поможет, то через восемь недель после отправки я или верну вам деньги, или сделаю для вас дубликат работы, так что для вас риск минимален.

Прочее

А как вы учились шить кукол?
Исключительно самостоятельно. Эту душещипательную историю можно прочитать здесь - http://www.livemaster.ru/another-country/profile

За счет чего ваши куклы стоят?
Это самый популярный вопрос из всех, что я слышу, когда показываю своих кукол друзьям и знакомым. Скажу сразу - нет, в них нет внутреннего каркаса или проволоки, они стоят исключительно за счет хорошей набивки ног и десятки раз переделанной выкройки.

Как с вами связаться?
Напишите мне здесь личное сообщение. Если же по каким-то соображениям вам не подходит это вариант, вы можете написать мне на электронную почту: timey-wimey faq, чаво lilfandom.com

Как узнать про ваши новинки?
Очень просто - нажмите на ссылку "Добавить в круг" в левом меню моего магазина и вы увидите их первыми.

Всё ещё не нашли ответа на свой вопрос? Адресуйте его мне в личном сообщении, и я исправлю эту несправедливость

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email