Дневник выживания. Глава 1. Первый звонок (документальная повесть о жизни)

Дневник выживания. Глава 1. Первый звонок (документальная повесть о жизни) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда я говорю, что моя жизнь похожа на роман, то нисколько не лукавлю и не преувеличиваю. Думаю, у многих есть истории, которые покруче  киношных  мыльных сериалов. Несколько раз задумывала сесть и написать обо всем, что произошло за последнее время. Сейчас, видимо, наступил подходящий момент.

Повествование принято начинать с детства или юности.  Но тогда рассказ затянется надолго. Поэтому начну с конца.

Скоро будет год с того момента, как началась наша  борьба за выживание. В сражении участвует мы – я и София. Вместе пытаемся преодолеть многочисленные препятствия и преграды, возникающие на жизненном пути. Как получилось, что мы остались вдвоем?

Осенью прошлого года я один за другим получила два  значительных заказа. Нужно было связать занавески  с филейным рисунком. Работа долгая, кропотливая. Она занимала все мои мысли и время. Эти заказы были для нас очень важны. На полученные деньги, я собиралась купить Софии зимнее пальто и сапоги. Чтобы успеть до сильных холодов требовалось поспешить, и я полностью погрузилась в работу. С 8 утра и до 11 вечера сидела с вязанием, отвлекаясь лишь в короткие промежутки на еду. Помимо прочего, я еще впервые  записалась на участие в предновогодней ярмарке - хендмейд. К ней нужно было подготовится, и завершив дневное задание с занавеской, я выкраивала пару часов на собственные изделия. Ночью стоило прикоснуться  головой к подушке, как тут же засыпала. В этой круговерти, я буквально ничего не замечала вокруг себя. Оглушительный удар  настиг меня за два дня до ярмарки, в день рожденье мужа. Это было не обычное рядовое день рожденье, а юбилей – 50-летие.

С утра все завертелось по уже привычной колее. Стас отвел Софию в школу. Я занялась последними приготовлениями к надвигающейся ярмарке, попутно стараясь приготовить мало – мальски приличный обед. Назвать его праздничным было бы трудно, но я все – таки решила сделать оливье и пожарить окорочка. В начале двенадцатого Стас сказал, что уходит по делам, а потом сразу пойдет за Соней в школу. Он ушел, а я продолжила приготовления. Примерно в 2ч, когда я с нетерпением посматривала на часы, в дверь раздался звонок. На пороге стояла София. «Где папа?» - удивилась я. «Он довел меня до подъезда и ушел по делам», - Соня быстро прошмыгнула в свою комнату (Почти спустя год, она призналась, что возвращалась домой одна. Была страшно напугана и боялась меня  волновать). По – прежнему не о чем не задумываясь, я поспешила на кухню. Незаметно пролетело пара часов.  Нужно было садиться за стол, а виновника торжества не было. Я набрала телефон. То, что я услышала заставило сердце екнуть  и провалиться в самую бездну.

Комментарии (23)
Казачка 15.11.2014

Кривой Рог, Украина.... муж на войну ушел ?

Радуга в доме 15.11.2014

Декабрь прошлого года.

Елена, написано очень интрегующе, действительно подлежит изданию для продажи и получении средств. Из истории поняла, что дочь растет замечательная, еще не взрослая, а уже догадалась, как довести до мамы информацию, чтобы ее не расстраивать.

Радуга в доме 15.11.2014

Валентина Ивановна, спасибо за отзыв! Проложение следует еще более детективное.

Продолжение, отступление, какая разница? Лена, выкладывайте! Что дальше было?{#}

Радуга в доме 14.11.2014

Ох, Наталья, дальше было многоооо всего. В двух словах никак не расскажешь. Поэтому история будет длинной и непредсказуемой.{#}

Кто про что, а я чуть не плачу от страха... Куда муж-то пропал?((

Радуга в доме 13.11.2014

Наталья, не расстраивайтесь!Сериал только начинается. Впереди еще много всего - драматического, детективного, трагикомического.

Я надеюсь, никто не умер... А то я даже на мультиках плачу

Радуга в доме 13.11.2014

Я тоже плачу. Например, мультфильм "Варежка" или про мамонтенка, который ищет маму без слез смотреть не могу.

Наталья, я не могу расскрывать секреты заранее. Сейчас буду продолжение выкладывать, точнее это не продолжение, а отступление.

Леночка! Обязательно нужно издавать книгу! Прекрасный слог, читается на одном дыхании, одно только "но" - душа просит продолжения банкета, поэтому с нетерпением жду следующей части!!!!! {#}

Радуга в доме 13.11.2014

Ирочка, спасибо! Продолжение будет или сегодня или завтра. Я сейчас с аукционом зависла, поэтому все не успеваю.

Пахнет жареннымimage ...

и , кажется, не из-за окорочков! image

Радуга в доме 13.11.2014

До окорочков, в тот вечер, дело не дошло{#}

ЗдОрово, Леночка! Прекрасный слог, захватывает мгновенно, уже есть интрига. Прекрасно!

Радуга в доме 12.11.2014

Маняша, ты мой главный рецензент! Твое мнение самое ценное. Спасибо!!!!!!!!!!

ОООО, тогда втройне ожидаю с нетерпением!!!

Леночка, хотя я и знаю историю, но читаю не могу оторваться! Я бы на твоем месте потом отослала все в редакцию, например ту где Донцову издают, так как читается на одном дыхании!

Радуга в доме 12.11.2014

Оленька, спасибо! Если все сложится, то может из этого и получится роман)){#} А историю до конца никто не знает{#}

Леночка, народная мудрость все-таки проверена на протяжении веков и на жизнях миллионов людей. Очень люблю поговорку - если к другому уходит невеста, то не известно кому повезло.

Тяжело и больно, но отнесись к этому с практической точки зрения. 50-ти летний мужчина.... как бы это помягче.... товар скоропортящийся... {#}

Радуга в доме 12.11.2014

Маринушка, спасибо, но ты сделала неправильный вывод. В моей истории нет другой женщины. Все проще и сложнее одновременно. Рассказ только начинается. Это была присказка, а сказка впереди.{#}

{#}ну тогда, как говорили в когда-то уважаемом мною городе - будем посмотреть

заинтриговала, право слово

Радуга в доме 12.11.2014

Вот -вот!!У нас история с продолжением...{#}