> Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Творческий фестиваль для сирот, нужны мастера

Творческий фестиваль для сирот, нужны мастера

Доброго дня!
Уважаемые мастера, близится волшебный праздник Новый год и хочется поделиться волшебством с теми, кому его сильно не хватает, а именно, с детьми-сиротами.

Наша инициативная группа организует выездной творческий фестиваль, приуроченный к Новому году. Мы хотим приехать с мастер-классами, играми, подарками и праздничной программой в Детский дом в Смоленской области (возраст детей от 5 до 17 лет). Ищем мастеров, готовых посвятить несколько часов своего времени деткам, проведя для них мастер-классы. Трансфер и все расходные материалы оплачиваются, от Вас требуется только присутствие и участие.

Для людей творческих и любящих то, чем они занимаются, это отличная возможность не только получить удовольствие от процесса творения, но и возможность сделать по-настоящему доброе дело.

Мероприятие запланировано на 13 или 14 декабря, но возможны варианты по желанию участников.

Ответы и дополнительные вопросы присылайте любым удобным способом: в тему сообщения, в личное сообщение, на почту Katusha.i@gmail.com  или звоните по телефону +79636774392.

Буду рада любым предложениям!

С уважением,
Екатерина Иванова

Ключевые слова:  
 
Таня Felicity

Добрый вечер! сделала перепост!

Екатерина

Спасибо!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email