Обновление пароля

 >  >  > Овечка из запекаемой полимерной глины с использованием техники вязания своими руками

Овечка из запекаемой полимерной глины с использованием техники вязания своими руками

Виды творчества:   Tворим с детьми
Лепка > Лепка из полимерной глины
Сложность:   ниже средней
Время работы:   2 часа

Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению забавной овечки из запекаемой полимерной глины с использованием техники вязания.

Для работы понадобится:

- запекаемая полимерная глина (любой марки). Я использовала белый и телесный цвет, а также по щепотке синего и черного для глазок;

- ножик, стек, ролик для раскатывания, формочка для вырезания круга;

- экструдер. Можно обойтись и без него, ниже я поясню как.

- Толстая нитка и толстая игла.

И конечно, нам понадобится духовка, позволяющая запекать наше изделие на нужной температуре (температура запекания указана на упаковке глины).

Вот примерный набор:

полимерная глина

Дальше процесс будет подробно проиллюстрирован фотографиями с пояснениями. У ценителей прекрасного прошу прощения за небрежный фон и отсутствие маникюра :)

1. Раскатываем небольшой кусок белой глины толщиной 2-3 мм. С помощью формы вырезаем круг желаемой величины. У меня диаметр 5 см.

запекаемая пластика

2. Кто знаком с техникой "вязания", может пропустить следующие 4 пункта.

Хорошенько разминаем глину и с помощью экструдера готовим "веревочек". Я делала веревочки толщиной 2 мм.

овечка

Без экструдера изготовление веревочек займет чуть больше времени. Я использую для этого какой-нибудь плоский квадратик, крышка от компакт-диска отлично подходит, она прозрачная и можно контролировать толщину. "Веревочки" таким образом получаются не всегда одинаковые по толщине и это придает особый шарм готовой работе!

сувенир

3. Берем готовые веревочки попарно и начинаем аккуратно закручивать, держа за концы. Следим, чтобы завитки ложились равномерно.

новогодний подарок

4. Следующую пару закручиваем в противоположную сторону! Это очень важно! Иначе эффект вязания не получится. Для проверки прикладываем два жгутика рядом, должны получаться петельки.

5. Подготовленные жгутики укладываем на нашу круглую основу, чередуя попарно спиральки закрученные в одну и в другую сторону. При необходимости, при укладке можно еще слегка подкрутить спиральки. Прижимаем не сильно, но уверенно. Края обрезаем ножом.

В итоге получаем "вязаный" кружок. Пусть неровные края вас не смущают, дальше мы ими займемся.

6. С помощью одного длинного жгутика оформляем края. Прижимаем, чтобы хорошо прилегал по всему периметру. Стык должен оказаться в том месте, где будет крепиться голова.

Наша вязаная заготовка готова. Дальше будем делать из нее овечку.

7. Из бежевой глины лепим заготовку грушевидной формы для головы, толщиной 3-4 мм, в высоту 3 см. И два одинаковых овала для ушей толщиной 1мм, в высоту 1,5 см.

8. Детали для ушек слегка зажимаем между пальцев, придавая форму, и закрепляем на голове.

9. Готовим тонкие короткие веревочки для прически нашей овечки. Закручиваем между двумя пальцами. Закрученные спиральки прикрепляем в верней части, закрывая место стыка ушей и головы.

Вот такая получилась прическа.

10. Следующий этап — глазки. Два белых полукруга стараемся прикрепить на однои уровне в середине головы. Готовим крохотные шарики синего и церного цвета.

11. Продолжаем упражнение на мелкую моторику — закрепляем синий кружочек, приминаем. Поверх черный. Поверх — белый (блик).

12. Удалось сделать мелкие глазки? Значит тонкие черные жгутики для мордочки тоже получатся!

13. Хорошенько закрепляем голову на нашей вязаной заготовке в месте стыковки кругового жгутика. С противоположной стороны прикрепляем каплевидный хвостик.

14. Проделываем зубочисткой 2 дырочки для ног, внизу на равном расстоянии от середины. Если овечку планируется использовать как подвеску (на елку), не забудьте сделать дырочку сверху. Откладываем овечку в сторону — она готова.

15.  Для копыт готовим 4 одинаковых маленьких (около 4 мм) кусочка бежевой глины.

16. Делаем шарики. Шарик зажимаем пальцами, придавая конусообразную форму, и стеком подходящего размера делаем внизу углубление (туда будем прятать узелок).

17. Проделываем дырочку иголкой или кончиком зубочистки. Небольшую, чтобы узелок не выскакивал.

Получилось 4 одинаковых копыта.

Овечку и копыта отправляем запекаться согласно инструкции на упаковке полимерной глины. Запекаем, остужаем и переходим к следующему этапу.

18. Завязываем солидный узелок на нитке и с помощью иголки продеваем в копыто.

19. Дальше продеваем в отверстие на овечке и второе копыто. Регулируем длину, завязываем второй узелок. Лишние концы обрезаем.

Повторяем со второй парой копыт. Наша овечка готова!

Можно сделать подвеску на елку. А можно оформить в соответствии со своей фантазией. У меня получилось вот так:

 Спасибо за внимание! Всем рукодельного настроения!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email