Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс коллекций !

Конкурс коллекций !

Друзья мои, добрый день!

Сегодня в моем магазине стартует конкурс коллекций! Наконец-то пришло время побаловать себя, и вас тоже, красивыми коллекциями!  Присоединяйтесь! Буду счастлива видеть всех вас, мои дорогие покупатели, подписчики и гости, а так же друзья-галлеристы у себя в гостях!

Условия конкурса  просты:

1. В своем блоге на ЯМ вы пишите пару строк о моем магазине, конкурсе коллекций, впечатлении о моих работах (нужное подчеркнуть), и составляете коллекцию  из 16 работ на ЛЮБУЮ тему, в которой присутствует ЛЮБАЯ работа из моего магазина. Мои работы должны быть на одном из первых 8 мест. Коллекция должна быть новой ( не отредактированной).  Количество коллекций от каждого участника не ограничено.

Не скрою, что основной целью конкурса является попадание на Главную страничку, поэтому, желательно составлять коллекции продуманными, гармоничными и  в соответствии с тематическими неделями ЯМконкурс коллекций, 10% скидка.

В описании коллекции указываете, что она участвует в конкурсе моего магазина, а в комментариях к коллекции даете активную  ссылку.

В комментариях к этому посту вы даете ссылки на запись в блоге и на составленную вами коллекцию.

Лучшую коллекцию, хоть это будет не просто,  я буду выбирать сама, на свой вкус. оксана жук, новости магазина

Главным призом будет кулон с симбирцитом "Мадридский вечер": http://www.livemaster.ru/item/9324157-ukrasheniya-kulon-iz-bisera-s-simbirtsitom

розыгрыш, кулон с симбирцитом

2. Опубликуйте ссылку на мой магазин  в соц. сетях (странички, блоги и тд.) 1 ссылка = 1 номер розыгрыша, количество ссылок неограниченное (на конец акции все ссылки должны быть на местах).Так как меня нет во многих соцсетях, то ваши странички должны быть открытыми. Конфетные блоге в розыгрыше не участвуют.

Победителю в этой номинации будет предоставлена одноразовая скидка  500 руб. на покупку украшения в моем магазине. Скидка действительна до 20 мая 2015 года.

Победителя выберем Генератором Случайных Чисел.

3. Сроки: с 22 марта по 19 апреля включительно , победитель будет объявлен 20-21 апреля.

4. Доставка главного приза - за счет магазина.

5. Так же, для всех участников конкурса , объявляю на время конкурса скидку  10 % на ВСЕ ГОТОВЫЕ работы! Чтобы воспользоваться скидкой, нужно оформить покупку и оплатить работу в период с 22 марта по 21 апреля включительно! 

Быть подписчиком не обязательно, только если есть желание следить за моими работами, акциями и аукционами - тогда, милости прошу , добавляйтесь в круг. конфетка

Всем удачи и хорошего настроения!!!розыгрыш призов

Всех люблю, целую и радуюсь каждому из вас!!!

Оксана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email