Кто такой Мухаммед?

Кто такой Мухаммед? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однажды на Аравийском полуострове в старинном городе Мекка, утопающем в предрассветной дремоте, родился мальчик, которому суждено было стать великим. Это событие произошло в далеком 571 году нашей эры перед восходом солнца на 22-ой день апреля. И нарекли мальчика Мухаммедом.
По свидетельствам очевидцев, дошедших до наших дней, Мухаммед обладал более светлой, чем обычно у арабов, кожей, средним ростом, блестящими черными волосами, спадавшими на его плечи и большими глазами, излучавшими доброту. Будущий пророк, возмужав, стал широкоплечим, его глаза были обрамлены длинными ресницами, а на коже его спины в области между лопаток отчетливо выделялся рельефный треугольник, который позже назовут «печатью пророчества».
Семья Мухаммеда занимала высокое положение в обществе, однако его собственный  отец, к сожалению, умер всего за 2 месяца до рождения сына. Младенец был отдан кормилице по имени Халима, и именно она и семья этой женщины поднимала на ноги будущего исламского пророка, который до 4 лет своей жизни прожил в племени кочующих бедуинов.
В 610 году на 39-летнего Мухаммеда снизошли первые откровения Аллаха. С этого момента пророчество начинает исполняться: этот человек вещает словами Бога и проводит публичные проповеди священного учения.
В те далекие годы на территории города Мекка, что входит сейчас в королевство – Саудовская Аравия, на месте нахождения святой для мусульман всего мира Каабы размещались статуи разнообразных богов. В Мекке царил истинный религиозный хаос. Люди поклонялись грубо вылепленным статуям многочисленного пантеона каменных идолов, пока Мухаммед со своим войском не ворвался в эту священную обитель. Пророк повелел разрушить статуи, коих числом было более трех сотен. Все они разрослись вокруг Каабы, которая в наши дни представляет из себя гранитный куб на мраморном фундаменте, накрытый покрывалом из черного шелка. Арабские племена, жившие неподалеку от Мекки, поклонялись не только своим идолам, они чтили и Каабу.
С момента разрушения статуй мекканских многобожников в Мекке воцарилось исламское единобожие, и установил его Мухаммед, что пророчествовал народу с посланий Аллаха.
Со времен пророка Адама, которому, по преданию, Аллах ниспослал белый камень, почерневший от грехов человечества, в юго-восточном углу Каабы находятся осколки камня черно-красного цвета, которые сейчас обрамлены серебряным футляром. В 623 или 624 году Мохаммед, очистивший Мекку от каменных идолов богов, прикоснулся к этому камню своей тростью. С тех пор этот камень считается священным среди мусульман. 
Необыкновенный факт состоит в том, что этот камень сохранился до наших дней и прикоснуться к нему считается огромной честью для каждого мусульманина во время ежегодного паломничества в Мекку, называемого хаджем.
Женившись в 24-летнем возрасте на своей первой жене Хадидже, Мухаммед с течением жизни взял себе в жены еще 12 девушек. Он женился на них еще до того, как Аллах ниспослал ему свыше указание о том, что мусульманин может иметь одновременно всего 4 жены.
За 61 год жизни, что был отпущен Мухаммеду на Земле, он успел поучаствовать в 30 сражениях и военных походах.

Комментарии
Комментариев пока нет