Обновление пароля

 >  >  >  > Вышивка из натуральных камней, изготовление украшений

Вышивка из натуральных камней, изготовление украшений

Вышивка из натуральных камней, изготовление украшений | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день дорогие друзья и гости моего магазинчика!

Хочу немного поделиться о том, что я сейчас делаю в данный момент.

  Наконец-то наступило долгожданное, пожалуй мое самое любимое время года - зима. Время приблизжающихся обычных и новогодних  праздников. С появлением новых впечатлений очень хочется создавать новые красивые работы, которые согревают своим теплом.  И вдохновение последнее время навеяно частыми прогулками по роще, находящееся недалеко от дома, по лесу, и на природе!   

   На данный момент я создаю комплекты в смешанной технике, с использованием натуральной кожи и искусственного и натурального меха, а также очень нравиться украшать изделия вышивкой из натуральных камней, полимерной глиной на вязанном полотне, очень нежная, создающая для женщины загадочный вид, универсальный вид. Считаю что вышивка и украшения, которые я создаю сказачные и очень необычные, что меня очень меня вдохновляет и радует.

вышивка, теплый комплект, вязанный снуд, берет женский, берет с мехом, берет с камнями, снуд с камнями

вышивка из камней, вязанный комплект, снуд крючком, берет вязанный, снуд с отделкой меха, шапка с камнями, снуд с цветком

В последнее время я стала замечать, что мне очень нравиться создавать украшения из натуральных камней, т.е. делать их в натуральных оттенках.

   В украшениях, созданных мной сейчас я использую не только натуральные камни, дерево, металлическую фурнитуру, но и керамические бусины хорошего качества. Я надеюсь что для каждого вида украшений из натуральных камней найдется свой поклонник, и каждая вещь придется по вкусу. Заказы на данный момент не принимаю, прошу извинить! С появлением новых впечатлений, готовлю новые работы).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email