Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Рождественский венок из лент своими руками

Рождественский венок из лент своими руками

Виды творчества:   Tворим с детьми
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час

мастер-класс

Как вы знаете, каждые выходные мы проводим различные мастер-классы для детей-инвалидов в детском доме и интернате. Поделки мы делаем не очень сложные, но каждый раз новые и душевные :)

И вот, мы решили делиться с вами нашими мастер-классами. Не судите строго.

Очередной мастер-класс — это создание рождественских венков. Такие венки мы делали совсем недавно с ребятами. Процесс совершенно несложный, но увлекательный!

рождество

Для создания венка вам потребуются: атласные ленты, полоски ткани (примерно 10 см в длину), шпагат и дуговая основа для венка (у нас это кольцо от спиральки-пружинки). Вообще основу можно сделать из любого подручного средства-проволоки, ветки или даже вырезать из картона.

рождественский венок

Делаем длинный подвес из шпагата (или любой имеющейся веревки или ленты).

мастер-классы

Подготовьте заранее кусочки ткани и лент, понравившиеся вам цветовые сочетания из них. Если вы решите полностью весь венок сделать из узких атласных лент, то это займет больше времени и усилий, чем чередование с широкими полосками ткани или кружева.

творим с детьми

Начиная от подвеса по кругу ленты фиксируются на основе обычным узлом, атласные и гладкие ткани рекомендуем завязывать на 2 узелка, чтобы они не развязались.

Не забывайте плотно сдвигать одну завязанную ленту с другой, это обеспечить пышность будущему венку.

Аккуратно расправьте ленты и поверните края наружу, чтобы центр венка остался свободным.

Лишние выступающие ленты можно обрезать по форме круга.

На клей-пистолет или суперклей можно сделать дополнительный декор из банта, колокольчика или шишек.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email