Обновление пароля

 >  >  >  > Алмазный калейдоскоп (алмазная вышивка/техника/мозаика)

Алмазный калейдоскоп (алмазная вышивка/техника/мозаика)

Предлагаю Вашему вниманию мастер-класс в технике алмазная мозаика (техника/вышивка).

Это относительно новый вид творчества, который позволяет в необычной технике получить наикрасивейшие картины для создания тепла и уюта в доме.

Создавать картины настолько просто, что с данной работой легко справятся дети и школьники, новички в рукоделии и те, кто прикасаются к творчеству в первый раз.

Китайские мастера предлагают картины на различные тематики: природа, животные, абстракция, церковная тематика, дети и др.

1) Я выбрала из раздела "птицы". Картина "Лебеди" (рис.1).

алмазная вышивка, лоток

Рис. 1 Вот такая картина должна получиться в итоге

Размер картин может быть любой, это зависит от выбранной Вами картины (20*20, 30*40, 40*40, 50*70 и более сантиметров). Данная картина 30*40 см.

2) Поставщики присылают картины упакованные в коробки (рис. 2).

алмазная мозаика, блюдце

Рис. 2 Коробки с картинами, пришедшие от поставщиков

В каждой коробке находим: основу - картину с нанесённым рисунком и с клеевым покрытием поверх данного рисунка (рис. 3, 4, 5), пинцет, линейку, блюдце для страз, стразы, ключ - схема, иногда карандаш.

алмазная техника, карандаш

Рис. 3 Внутри коробки видим картину - основу, пинцет, ключ - схему (прошу извинить ключ - схему вставила от другой картины)

алмаз

Рис. 4 Картина - основа, пинцет, ключ - схема, блюдце для страз, акриловые стразы

3) Все стразы расфасованы по пакетикам и подписаны по номера (рис. 4), иногда стразы расфасованы по маленьким пакетам - 100 шт., но при этом прилагаются доп. пакетики для удобства хранения. Акриловые стразы могут быть двух видов: круглые и квадратные, размер приблизительно 2*2 мм. Стразы многогранные, поверх каждой стразинки от 9 граней (рис. 8).

акрил

4) Когда коробка открыта, стразы распакованы, приступаем к работе.

5) На клеевую основу картины сверху нанесён защитный белый съёмный лист (защищает от налипания на клеевую основу). Я рекомендую отклеивать его небольшими участками 5*5 см или 10*10 см. Можно отклеить всю полосу, но тогда, на мой взгляд, за несколько дней клеевой слой становится чуть слабее, менее липкий, но тем не менее клеит хорошо. Вообще клеевой слой сделан таким крепким, что картину можно переворачивать, сгибать, сворачивать в рулон (стразы с внешней стороны), без вреда для страз и самой картины.

6) Берём пинцет:

кристалл

Рис. 6 Пинцет для работы

7) Готовим стразы к работе, можно положить в специальную "мельницу", а можно просто россыпью на столе:картинакартина в подарок

Рис. 7 Стразы в "мельнице" или стразы россыпью на столе

картина для интерьера

Рис. 8 Многогранные стразы

8) Стразы выкладываются согласно схеме нарисованной на клеевой основе (рис. 9, 10). Схема разноцветная. На самой картине сбоку и на ключ - схеме указаны необходимые номера страз и расцветок (рис. 5, 9).

мозаика

Рис. 9 Картина - основа с нанесённым рисунком и обозначением цветов и значков

лебеди

Рис.10 Вот так выглядит процесс создания картины

У каждого существует своя техника выкладывания страз. Кто-то предпочитает расфасовать по лоточкам, кто-то делает "горки" на столе, а кто-то просто, как я, оставляет в пакетиках (рис. 5). Я открываю необходимый мне участок картины, мне нравится делать размер 5*10 см или 10*10 см, не больше.

9) Сначала я на этом участке выкладываю всё одним цветом, потом другим и т.д. пока не закончатся все цвета данного участка, далее перехожу к следующему кусочку картины.

10) В некоторых наборах есть линейка, она необходима для выравнивания рядов, или выкладке по линейке, но я привыкла обходиться без неё. Также в некоторых наборах есть белый карандаш. Он необходим для выкладки страз (заменяет пинцет, но это на любителя, я люблю выкладывать пинцетом (рис. 6)).

пинцет

 линейка

Рис. 11, 12 Картина в процессе создания

11) Готовую картину советую поместить в багет и под антибликовое стекло. 

12) Стразы держатся хорошо, но я предпочитаю работы покрывать лаком для волос, это дополнительно скрепляет стразы между собой. Также можно покрыть специальным силикатным клеем.

Желаю Вам приятного творчества и лёгкости в работе! Создавать алмазные картины это огромное удовольствие!

P/S Обращайтесь! К доставке доступно более 500 картин на различные тематики.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email