Новости об украшениях и заказах

Новости об украшениях и заказах | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!
Ни для кого не секрет, что уже совсем скоро наш любимый праздник --  Новый год. Многие уже вовсю готовятся к этому замечательному волшебному празднику, некоторые только начинают это делать. 
Хочу напомнить вам, что в моем магазине есть украшения в наличии, которые вы можете приобрести к празднику и быть королевой вечера, либо вы можете выбрать подарок близкому человеку и сделать его счастливее в Новый год. Готовые украшения хороши тем, что их можно приобрести прямо сейчас, и не нужно ждать время, которое понадобится на изготовление украшения. Среди готовых украшений есть изделия различной ценовой категории, от небольших брошей и серег до крупных роскошных колье.
Так же у меня есть работы, которые уже проданы, но я рада буду сделать реплику на заказ.

В данный момент я работаю над несколькими заказами, также у меня есть часть готовых, но еще не выложенных украшений, это волшебные серьги, комплекты с браслетом и броши -- в общем то, что подойдет любой женщине. В ближайшее время эти украшения появятся в моем магазине.
Кроме того, у вас есть прекрасная возможность заказать украшение, которое будет выполнено с учетом всех ваших пожеланий, для вас лично или в подарок.
До Нового года осталось меньше двух месяцев, и, наверное, никому бы не хотелось искать подарки близки в суете последних чисел декабря. Поэтому советую позаботиться об этом уже сейчас.) 
По любым вопросам пишите, спрашивайте, сразу скажу, я с радостью продам готовое или сделаю новое украшение в рассрочку, все вопросы решаемы, так что не стесняйтесь, спрашивайте!

Комментарии
Комментариев пока нет