Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс по созданию папки для свидетельства о браке в стиле mixed-media.

Мастер-класс по созданию папки для свидетельства о браке в стиле mixed-media.

Дата проведения:   22 ноября 2014, 12:00 - 17:00
Виды творчества:   Скрапбукинг
Город:   Москва
Место проведения:   Щелковское шоссе, д.3, стр.1, пав. 218 ТЦ "Город Хобби"
Количество мест:   8
Стоимость посещения:   2000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   5 часов
Мастер-класс по созданию папки для свидетельства о браке в стиле mixed-media. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Папка для свидетельства о браке не только декоративный элемент вашей свадьбы, но и полезный аксессуар для хранения самого важного документа семьи. Самому важному документу - самые интересные идеи!

Текстурная паста, ткань, бумага, цветы, кружево, брадс, гипсовые элементы, скелетированные листочки, вырубка, металлические подвески -  как все это использовать и собрать воедино, чтобы получилась фантастической красоты папка вам расскажет Татьяна Долгополова на своем мастер-классе.

Папку будем делать "с нуля" и шаг за шагом следить за чудесным преображением, как из двух невзрачных листов картона на ваших глазах рождается рукотворный шедевр! Вы с чистого листа под чутким руководством дизайнера создадите сложнейшую композицию, основой которой станет фон, созданный с помощью трафаретов и текстурной пасты, спреев, чернил. Декор папки будет богатый с использованием множества элементов, что подчеркнет торжественность и значимость события. 

Внутри папки вы сделаете прозрачный карман для свидетельства и рамку, в которую можно будет вставить вашу любимую свадебную фотографию.

Все необходимые материалы включены в стоимость.

Mастер-класс рассчитан на участников от 14 лет.

Запись по телефону: (495) 668-0766 или по эл.почте: designer@artchoice.ru.  При записи по электронной почте указывайте, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон.

Каждого участника ждет скидка 5% на все товары магазина в день мастер-класса, а также небольшой сюрприз!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email