Как же все успеть?

Всем привет! Я смотрю эта тема достаточно актуальна и очень много статей по этому поводу! Но мало кто пишет по существу.

Придумывают разные системы, техники. Сама больше полу-года жила по системе флай леди, но потом как и у всех развалилось все.

Я не буду писать много слов, ведь никто не хочет читать огромные статьи, что бы выделить для сея 1-2 пункта подходящие только ему "самому любимому" А ведь все проще простого дорогие мои!

Первый пункт самый важный, впринцпе как и все остальные!!!

1. Не лениться

2. Не лениться!

3. Не лениться!!

4. Не лениться!!!

5. Ложиться спать в такое время, что бы вам хватило выспаться и утром встать как огурчик(кому-то хватает и 4 часа для сна, а кому и больше)

Вот и все! Если честно, чувствую, то в меня полетят тапки и помидоры! Но именно наша лень находит миллион причин, сидеть на попе мирно и возмущаться как же все плохо вокруг! И только вам решать устраивает вас данная ситуация или нет. Если да, то и нечего, тогда плакаться. А если все же нет, то встаем и делаем то, что приведет нас к цели. 

Еще небольшой пунктик все говорят про блокнот, куда нужно записывать дела на день, это дейсвительно полезная вещь, помогает просто не забыть о неочень важных вещах, о важном мы всегда будем помнить и клевать себе голову...

Комментарии (3)

Добавлю свои пять копеек - не стремиться сделать сразу все!И чтобы это сразу все идеально!{#}

More beauty (Nataly S) 10.11.2014

Вот честное слово - не ленюсь! По квартире - как электровеник ношусь, несколько дел делаю одновременно..... Но все-равно не хватает времени на все задумки.

А хочется: доделать все недоделки (свое любимое папье-маше), сделать кое-что новое; повязать (это я очень люблю) - ну хоть носки-варежки; сшить себе юбку и платье; сделать новые украшения (в том числе доделать заказы); научиться делать украшения из проволоки; заниматься английским и франз.; ...... и еще много другое.

Я поняла: лично мне нужно не работать на основной работе{#}. Но уж очень денежек хочется{#}

Ох, как же верно, Анастасия! И как же сложно бороться с нею, наглой, разъевшейся...

Я пытаюсь с ней договариваться: "я сейчас подниму свою... кхм... мотивацию image и сделаю то и это, а потом приятственно посижу и поленюсь"... Как-то так.