> Журнал > Мастер-Классы > Косметическое масло-суфле своими руками

Косметическое масло-суфле своими руками

Виды творчества:   Косметика ручной работы
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Косметическое масло-суфле своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Делаем масло-суфле "Полотенце".

Я так назвала его из-за своих свойств: оно моментально впитывается кожей после душа, и не требуется после его нанесения использовать полотенце.

Делать будем 100 гр. крема.

Для этого нам понадобится:

  • масло ши (карите);
  • кокосовое масло;
  • миндальное масло;
  • масло какао-бобов;
  • эфирное масло сладкого апельсина.

масло-суфле

Отмеряем масло ши 60 гр. и кокоса 20 гр. в баночку, в которой мы будем взбивать само масло.

взбитое масло

Отмеряем масло какао 10 гр.

ши

Вот так вот выглядит: баттеры в баночке, масло какао и масло миндаля в стаканчике.

суфле

Теперь нам надо растопить масло какао на водяной бане и и размягчить масло ши, для этого я положила его в микроволновку на 10 секунд.

масло для тела

Вот так вот выглядит размягченное масло ши и кокоса. Масло какао у нас растаяло на водяной бане вместе с маслом миндаля.

масла для душа

Миксером я немного сбила масла ши и кокоса. Теперь в эту смесь я добавляю постепенно другие масла и продолжаю взбивать.

мастер класс

Наше масло увиличилось 2 раза. Теперь мы в него добавляем 25 капель эфирного масла апельсина и продолжаем взбивать.

Теперь добавляем 3 гр. кукурузного крахмала и перемешиваем.

Вот и получилось у нас масло-суфле.

Теперь перекладываем его в баночку и фоткаем с разных ракурсов! :)

Масло в баночке! Можно пользоваться!

Ключевые слова:  
Материалы:  

Как восхитительно выглядит. {#}Попробую сделать.

Сделала по вашему рецепту. Результат - просто ВОСТОРГ !!! Божественные ощущения!

Пряничное кружево

А поподробнее можно? {#}

Евгения Крючкова (REMOVER)

а что конкретно Вам не понятно из мастер-класса? Вы напишите и я Вам подробнее расскажу.

Пряничное кружево

Я спрашивала у Александры Зайцевской про ощущения...

Александра Зайцевская

Отвечаю, извините, что не сразу, не видела - Первое - моментально исчезла сухость и ощущение стянутости с кожи( у меня такое после мытья, увы), второе - этот крем легко наносится на мокрую кожу и почти сразу впитывается. Третье - кожа становится ооочень мягкой и бархатистой, и не требует доп. увлажнения ( мне). Теперь я не использую никакие крема для тела и для рук, только этот.

Евгения Крючкова (REMOVER)

я рада, что Вам понравилось!

Подскажите пожалуйста, а где и сколько времени можно хранить такое масло?
Евгения Крючкова (REMOVER)

хранить нужно в прохладном темном месте. срок годности не более 3х месяцев при правильном использовании.

Кузнецова Ольга
Евгения, помогите пожалуйста мне разобраться. Тут в разных статьях и комментариях пишут что длительное использование чистых масел вредно доя кожи, надо составлять различные крема, эмульсии где масел очень маленький процент или же смывать масла через промежуток времени. Предложенное Вами маслр-суфле можно использовать регулярно, можно например на коже маленького ребенка или же нет? Может есть какие то особенности при использовании? И правильно я понимаю что наносить надо именно на влажное тело? Спасибо. Простите если вопрос не корректный, я только начала разбираться в косметике.
Евгения Крючкова (REMOVER)

да, в чистом виде вредно. но именно взбитое масло ши в сочетании ( намокрое тело) очень хорошо впитывается. я бы рекомендовала использовать такое суфле в зимний период и только на влажное тело. смывать не надо оно прекрасно впитывается в сочетании с каплями воды. первое время я его использовала каждый день, но по истечении некоторого времени кожа на сытилась всем полезным и теперь мне достаточно 2 раза в неделю наносить его на тело. для ребенка я бы не стала его рекомендовать, но всегда можно пройти тест на чувствительность если не боитесь. для ребенка все же лучше кремчик с маслом жожоба на пример.

предполагаю что минимиксер не справится со смесью масел? Тот, который капучинатор. Нужно брать кухонный? Если кухонный, то по вашему рецепту 100 гр достаточно или лучше брать больше масел? Еще я слышала, да и видела что Ши берется крупинками. Как с этим бороться?

Евгения Крючкова (REMOVER)

Да мини- миксер не справится. Я беру обыкновенный. можно сделать и больше, главное соблюдать пропорции. Для этого рецепта, брала рафинированное Ши.

Алёна Светличная (switlina)

Добрый день. Сделала суфле получилось отличное. Только чувствуются писчинки крахмала при нанесении, которые втираются потом в кожу. Это нормально или крахмал должен был раствориться в креме?

Людмила

Да, выглядит интересно, обязательно попробую, спасибо!!! image

У меня взбилось,но масла ши пришлось брать 100 гр и масло какао сделало смесь кремовой,а не белой как на картинке..Это у меня с маслом ши что-то не так?Еще оно вообще не впитывается,кожа жирная,еле отмыла..что я сделала не так?

Евгения, день добрый. Скажите пожалуйста, по какому принципу Вы подбирали масла в данную маслянную смесь?

Натали

Евгения, добрый день,

спасибо за МК.

Хочу сделать крем по Вашему рецепту, но не поняла, какое количество миндального масла рекомендуете?

Алина

Добрый день, скажите пожалуйста, а масла рафинированные? В частности, масло какао-бобов, нерафинированное масло имеет цвет темного шоколада, а у вас все белого цвета. Спасибо.

Виктория

Добрый вечер! А подскажите, сколько масла миндаля добавить? Я чего-то не увидела..

Анастасия

огромное спасибо за подробнейший МК!крем просто бомба!{#}Правда ЭМ я добавляла на свое усмотрение.Мы с мамой в полном восторге!{#}Меняется даже цвет лица!Кожа нежнейшая как у младенца!Правда он очень питательный и насыщений.Жаль,что на теплое время года не подойдет для активного использования

Olga Kozlova

Спасибо за рецепт- отличный крем суфле получается. Процесс изготовления лёгок и приятен, а эффект от применения - выше всяких похвал. Думаю, что можно поэкспериментировать с жидкими маслами. Я меняла миндальное на масло макадамии, и эфирные масла применяла по настроению. Результат неизменно хорош. Рекомендую использовать для сухой и нормальной кожи вместо полотенца {#}

Елена

Подскажите, а можно добавить Оливем1000?

Евгения Крючкова (REMOVER)

Можно, только у вас получится гидрофильная плитка. Да при нагревании у вас не выйдет взбить суфле.Мой мастер класс про масло-суфле.

Елена

Спасибо!{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email