Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ на праздничный аукцион в помощь Сереже Шевчику. Экстренный сбор!

Прием работ на праздничный аукцион в помощь Сереже Шевчику. Экстренный сбор!

Прием работ на праздничный аукцион в помощь Сереже Шевчику. Экстренный сбор! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

15.11 Сереже исполняется 8 лет. Позади 2 года тяжелого лечения, впереди беззаботное детство, но до него последний этап - реабилитация после ТКМ, долг по которой растет постоянно и на сегодня достиг суммы примерно 30 000 долларов. ситуация SOS, в связи со сложившейся экстренной ситуацией мы очень нуждаемся в Вашей помощи. Время сейчас очень дорого для нас!!!  

7-ми летний мальчишка с истощенными от боли глазами, в сердце которого томится тлеющий огонек надежды на Жизнь, сквозь слезы просит у Бога ДЕТСТВО... Детство без боли и слез, без капельниц, уколов, химиотерапий... Он хочет играть, бегать, ходить в школу... НО судьба распорядилась иначе... 

В 2012 году Сереже был поставлен страшный диагноз - острый лимфобластный лейкоз Т-линейного типа, 1 острый период. С тех пор и началась отчаянная борьба за жизнь!

Слезы, безысходность и отчаяние душили семью, но забыв про усталось, сон, родителям Сережи пришлось взять себя в руки, найти силы и способы спасения единственного ребенка, им на помощь пришли сотни людей и казалось бы мальчика спасли, беда миновала... 

Однако в январе этого года кошмар повторился! Сереже диагностировали РЕЦЕДИВ! Жизнь вновь повисла над пропастью... 

Единственный шанс на спасение была ТКМ. И благодаря усилиям тысяч людей мы успели собрать необходимую сумму в срок и 4 сентября Сереже ее провели.

Но сейчас клиникой выставлен новый счет на реабилитацию, а также за пройденные лучи на сумму 34 376 долларов. Но в связи с возникшими осложнениями и необходимостью госпитализации долг перед клиникой уже составляет около 30 000 долларов и его необходимо погасить в кратчайший срок, иначе лечение будет остановлено...

Просим всех неравнодушных откликнуться на призыв о помощи и услышать за сухими словами молитву ребенка, боль и срах этого мальчика перед грозящей опасностью...

Документы

Пожалуйста, помогите вырвать Сережу из лап болезни! Он верит в свое выздоровление, но без нашей помощи не обойтись!

Легкий способ помочь
аукцион, скидки, благотворительная акцияСбербанк, карта  4276 8800 7733 9541 (Лапина Ольга Владимировна (волонтер , сбор по доверенности)
аукцион, скидки, благотворительная акция Приватбанк, карта 5168 7423 4803 1232 (Шевчик Николай Михайлович, папа)
аукцион, скидки, благотворительная акция Мегафон +79206753633 (Лапина Ольга)
аукцион, скидки, благотворительная акция Яндекс 4100 1153 7459 289 (Шевчик Николай, папа)

Объявляю сбор работ для  8-го благотворительного аукциона в помощь Сереже. 

Аукцион начнется в пятницы 14 ноября и продлится до 18 ноября 23:00. (возможно продление)

Правила участия в благотворительных аукционах для Мастеров.

1.Выложить в теме ссылку на работу.
2. Написать про условия доставки..
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку.
4. Указать начальную ставку и шаг.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН, ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email