> Журнал > Блоги > Новости магазинов > В продаже появились наборы для творчества: АЛМАЗНАЯ МОЗАИКА (вышивка кристаллами)! Уникальные картины!

В продаже появились наборы для творчества: АЛМАЗНАЯ МОЗАИКА (вышивка кристаллами)! Уникальные картины!

В продаже появились наборы для творчества: АЛМАЗНАЯ МОЗАИКА (вышивка кристаллами)! Уникальные картины! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья, подписчики и гости магазина!

В предверии наступающих праздников с удовольствием хочу вам сообщить, что в магазине появились наборы для творчества "Алмазная мозаика"!!! Уникальные картины, которые Вы можете создать своими руками!

Алмазная вышивка (мозаика) это - новейшее направление в мире рукоделия!

Алмазная мозаика  – вышивка, которая производится без обычных для этого занятия средств (без иголок и ниток). Казалось бы, как это возможно? Как вышивка может быть без использования иголки и нитки? Но мастера по рукоделию открывают сегодня самые интересные возможности для Вашего творчества. Название техники именно «ювелирное». Ведь как и в ювелирной работе,  алмазная техника также требует от себя точности и соблюдения технологии. С помощью такого вида вышивки получаются уникальные полотна в самом разнообразном стиле, которые смогут стать увлекательным процессом для всей семьи!

Кристаллы (стразы из акрила) наклеиваются на клейкую основу в соответствии со схемой рисунка, таким образом, постепенно, ряд за рядом, выкладывается сама картина, искрящаяся и переливающаяся благодаря граням страз. Верхняя часть каждого кристалла имеет 9 граней, которые отражают свет. Из-за этого эффекта данный вид творчества и называется "АЛМАЗНАЯ ВЫШИВКА".

В каждый набор входит холст с нанесенной цветной схемой и клеевым покрытием, квадратные или круглые акриловые стразы, инструкция, пинцет (или специальный карандаш) и чашечки для насыпания страз. Кристаллы в наборе разложены по пакетикам, на которые, наклеены номера, соответствующие цветам на схеме. 

Не нужно быть ни художником, ни опытной вышивальщицей, достаточно только желания создать удивительный шедевр и получить удовольствие от творчества!

С помощью таких наборов Вы сможете создавать неповторимые картины, которые украсят Ваш интерьер! Наборы алмазной мозаики могут служить прекрасным подарком для Ваших близких и друзей. Это отличный способ занимательного и полезного времяпрепровождения! 

новость магазина, картина

 Алмазная мозаика очень богата на экзотические и своеобразные пейзажи, изображения редчайших и красивых пейзажей, цветов, растений и птиц, а также животных и портретов людей. Также заслуживают внимания сюжеты в стиле фэнтези.

новое поступление, картины

За счет глянцевых граней кристаллов лицевая сторона, выдает яркое и красивое изображение, напоминающее чем-то вышивку из бисера. Крепятся стразы очень просто, с помощью небольшого слоя силикатного клея, нанесенного на основу. После того, как изделие готово, с ним можно делать что угодно. Разместив, к примеру, такое творение в рамку под стекло – и это будет для Вас необычной картиной, которая изготовлена собственными руками. И самое главное, что на такую «картину» много времени не нужно. В зависимости от размера полотна - от парочки вечеров до пары-тройки недель занятия любимым делом и готово!

новость, картина для интерьера

новинки магазина, картина в подарок

Вышивка в стиле алмазной мозаики набирает популярность среди многих рукодельниц, так как в итоге получаются просто потрясающие картины, переливающиеся стразами! Наборы различаются по уровню сложности: от простейших для детей, с минимальным количеством цветов алмазной мозаики и размером холста, до сложных с широкой палитрой оттенков и большим размером холста!

Также в Алмазной вышивке большой выбор почитаемых православных икон и изображений Святых и Великомученников.

новинка магазина

алмазная вышивка

Попробуйте новую технику рукоделия - вышивка без иглы! Просто выложите кристаллы на клеевую основу по указанной схеме и получите шедевр! Вы получите наслаждение от творчества и удивительно красивую картину для Вашего интерьера!

алмазная мозаика

*** Все картины и иконы - находятся в наличии! Вам остается лишь выбрать сюжет и, через несколько дней получив Вашу посылку, приступить к творческому процессу!алмазные картины

P.S. Об этой удивительной технике, большим поклонником которой теперь являюсь и я, можно рассказывать бесконечно!

В следующий раз мы подробно рассмотрим мастер-класс по созданию мозаичного полотна. Поэтому продолжение следует... 

С уважением,

Евгения

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email