Обновление пароля

 >  >  > «Овечки с добрыми пожеланиями»: изготовление новогоднего подарка-сувенира

«Овечки с добрыми пожеланиями»: изготовление новогоднего подарка-сувенира

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Валяние > Сухое валяние, фильцевание
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
«Овечки с  добрыми пожеланиями»: изготовление новогоднего подарка-сувенира | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Маленькие войлочные овечки могут стать приятным сюрпризом на новогоднем празднике и не только. Для этого нужно привязать к ним маленькие записочки с добрыми пожеланиями и предложить собравшимся выбрать себе подарок-сувенир.

Пожелания должны быть краткими, оптимистичными, универсальными — «Безоблачного счастья! Понимания и тепла! Светлой судьбы! Отличного настроения! Фантастического везения!»

Войлочные овечки очень легкие — один-два грамма, ими может быть украшена елка. В таком случае гости срежут с праздничного деревца сувенир с сюрпризом.

Такие миниатюрки не трудно сделать самостоятельно. Это не займет много времени, так как мордочки можно изготовить отдельно из полимерной глины, а потом, по мере возможности, свалять туловище из шерсти. Если работа с полимерной глиной представляет некоторые трудности, то в качестве головы подойдет продолговатая бусина.

Ниже в видеоролик собрала пошаговые фото, помогающие сделать войлочных овечек. Урок рассчитан на начинающих. Надеюсь, понравится. Желаю приятно провести время в рукоделии.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email