Неделя низких цен!

Неделя низких цен! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы хотите иметь такую красивую шаль в своем гардеробе, и в то же время сэкономить на покупке деньги?
А может быть, Вы устали искать подарок для дорогого Вам человека и терять на этом драгоценное время?
Ажурная треугольная шаль станет чудесным подарком для Вас или Ваших близких. Нежная,почти невесомая,она станет неповторимым дополнением к Вашему образу.
На самом деле данная шаль - на все случаи жизни: шикарный аксессуар к вечернему платью, элегантное дополнение к классическому офисному стилю, уютное украшение к пальто. Вариантов много - все зависит от ситуации и используемой пряжи!
Связана спицами из тонкой секционной пряжи, легкая и воздушная, отлично драпируется. Использована прибалтийская пряжа Дундага - чистая шерсть, окрашенная также ручным способом. Цветовая гамма пряжи необыкновенная. При всем желании повторить укладку рисунка в шаль невозможно. Ну что говорить - эксклюзив в самом ярком проявлении.
Но Вы, конечно, знаете о том, что евро скачет, как молодой конь? И, конечно, с каждым днем растут цены...
Сдержать их, я, безусловно, не смогу...
Но!!! Прямо сейчас я объявляю эксклюзивную акцию!
Эту и другие уже готовые шали в моем магазинчике я готова продать по старой цене! Это связано с тем, что закупка пряжи для этих моделей была ДО повышения цен на пряжу! Новая партия, конечно, дороже.
Горячее предложение будет длиться всего неделю, но оно ограничено наличием готовых изделий.
Берите, пока они есть!
Ведь в результате такой покупки вы приобретете неповторимую вещь ручной работы, сохраните свои денежки и время.
И поверьте, Вы получите огромное удовольствие!

_____
Кстати, в течение следующей недели на продажу по старой цене будут выставлены еще две шальки-паутинки! А с 17 ноября цены на все изделия придется окончательно поднять. Используйте свой шанс!
Если хотите быть в курсе последних новинок, смело нажимайте кнопочку "Добавить в круг" (слева в колонке)!
Приятных покупок!

Комментарии (2)

и последнее изделие в рамках акции www.livemaster.ru/item/8252291-aksessuary-fishyu-pautinka-moroznyj-vecher