Обновление пароля

 >  >  >  > Радость творчества - моя первая маленькая победа!

Радость творчества - моя первая маленькая победа!

Радость творчества - моя первая маленькая победа! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую всех, кто заглянул ко мне в гости. Недавно в нашем маленьком городе Стрежевой в рамках фестиваля художественного творчества проходил конкурс "Птица Радость". В конкурсе приняли участие наши мастера, было представлено более трехсот работ. Все они были интересны, оригинальны, выполнены в разных техниках. Представить можно было три работы. Я также приняла участие в этом конкурсе, и похоже не зря, потому что оказалась в числе победителей.

Оценивали работы в двух номинациях - "Традиционное искусство" - здесь были представлены вышивки, вязаные изделия, резьба по дереву и много других. Вторая номинация - "Современное декоративно-прикладное искусство" - именно для нее я и представила свои работы, а именно то, что я с удовольствием создаю сейчас - украшения из кожи в виде цветов. Первое место в этой номинации не присудили никому, а второе место я разделила с Ириной Ситниковой ( она у нас мастер по цветам из фоамирана).

цветы из кожи, цветоделие из кожи

До сих пор мои цветы из кожи украшали моих близких, знакомых, хотя не только. Некоторые броши и заколки  отправлялись не только в другие города, но и дальние страны. А мой результат в этом конкурсе - мое первое признание и моя первая маленькая победа, чему я очень рада.

брошь-цветок из кожи, цветок из кожи

Всем новичкам в цветоделии из кожи хочу сказать - как в любом деле, так и здесь, нужна практика и опыт. Не всегда получается быстро, но создавать цветы из кожи - очень увлекательное занятие. Создавать неповторимую красоту своими руками, дарить радость другим - это так здорово. 

И я в очередной раз соглашаюсь со словами Бодо Шефера "Тот, кто делает - ожидает успеха, кто пробует - ожидает, что ему что-то помешает". 

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Наталья Гуцалюк

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email