Обновление пароля

 >  >  >  > На что обратить внимание, покупая или заказывая руны?

На что обратить внимание, покупая или заказывая руны?

На что обратить внимание, покупая или заказывая руны? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Купить, заказать или сделать рунический набор -это вам не хухры-мухры : ) Руны - очень сильный инструмент, подходящий для многих целей, и на качество их работы очень многое влияет. Нужно помнить, что сами по себе нанесённые на что попало знаки либо не будут работать вовсе, либо очень слабо. Это равносильно тому, как если бы вы нанесли букву из любого другого (не северного) языка на дерево, и ждали, что она поможет достичь какой-либо цели. Чтобы выбрать идеально подходящий именно вам набор, нужно многое для себя решить и обдумать: цель работы с набором, сорт древесины, размер плашек, наличие или отсутствие 25 (пустой) руны,

На пример, цель приобретения набора может повлиять на сорт дерева. Для гадананий, на пример, хороша рябина, а для работ с шаманскими руническими практиками (или, в общем-то для любой другой работы) выбирается дерево, соответствующее вашему полу. Это нужно для того, чтобы ваши вибрации и вибрации дерева резонировали. Это способствует лучшему "срастанию" вас с набором.
Мужчинам лучше работать, соответственно, с мужскими деревьями (ясень, дуб, каштан, клён, тис, вяз), а женщинам - с женскими. Женскими деревьями являются все плодовые деревья, и, конечно берёза.
Естественно, тут имеют большое значение личные предпочтения. Если вы, гуляю по лесу почувствовали особую симпатию к какому-то дереву, которое тем не менее не соответствует вашему полу, то предпочтительнее будет выбрать то, которое вам симпатизирует.

Включать или не включать в набор 25 руну, так называемую руну Одина - личное дело каждого. Я придерживаюсь мнения, что эта руна была введена в Германии во времена рунического возрождения, соответственно викинги ей не пользовались. Футарк так или иначе был добыт Одином на Иггдрассиле, и их все можно назвать как "Рунами Одина", так и "Рунами судьбы" т.к. в Футарке есть руны, соответствующие норнам.

Размер плашек не имеет большого значения, но для удобства лучше выбирать такой размер, чтобы все руны вмещались в ваши ладони, сложенные ковшиком.

И конечно, руны изгоавливают не только на дереве. Можно также выполнить их на камне или кости.

В любом случае, рунический набор должен нравится, быть "по душе", а если это не так, то и не стоит его приобретать, даже если он соответствует всем вышеупомянутым пунктам.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email