Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Прием работ для второго благотворительного аукциона для Лизы Каданцевой.

Прием работ для второго благотворительного аукциона для Лизы Каданцевой.

Доброе время суток всем учатникам Ярмарки Мастеров!

На днях увидела историю одной малышки - Лизы, и не смогла пройти мимо, хотя уже не один раз зарекалась, что все, доведу своих деток до закрытия сбора и все. Но не смогла. Она такая маленькая, беззащитная, и ей очень остро нужна наша помощь!

прием работ, благотворительный аукцион, помощь детям

Знакомьтесь, эта кнопочка - Лиза Каданцева, малышке 4 месяца, и у нее несколько сложных заболеваний, и конечно же, большая сумма к сбору!

Хотела бы вас познакомиться с ее историей, которую поведает нам мама девочки - Наталья: "История моя началась в 2005 году, когда я познакомилась со своим будущим мужем, через год совместной жизни мы как и многие начали задумываться о детях, полгода у нас не получалась и когда я уже пошла проверяться к врачу оказалась, что я беременна 4 недели. Нашему счастью не было предела, но радость длилась не долго, на следующий день я попала в больницу, а ещё через неделю плод замер в развитии, меня почистили и это было самое плохое, что могло со мной произойти (тогда я так думала), было море слёз, депрессия, но муж меня всегда подбадривал, говорил, что все у нас получится.

Время конечно лечит, я успокоилась и пошла к врачам за помощью....обследования, лечения и как итог - 7 лет я не могла забеременеть. Каждый день я просила Бога помочь нам, дать нам малыша. Смотрела на мамочек с детишками и плакала, плакала от того, что я не могу родить..... И вот спустя 7 лет я легла на лапроскопию и чудо свершилось, через два месяца после операции я забеременила. Муж носил меня на руках, сдувал пылинки, я береглась как могла, и все вроде бы шло не плохо, ну да лежала два раза на сохранении, но в остальном ничего не омрачало мою беременность, анализы все хорошие, УЗИ тоже, малыш развивался хорошо и нам сказали, что будет дочка (мы еще до беременности решили, что если будет дочка назовем её Лиза - выпрошенная у Бога). Моему счастью просто не было предела, я думала, что теперь все будет хорошо, но я тогда не знала, что приготовила нам судьба. Ничего не предвещало плохого, я хорошо себя чувствовала. В пятницу пошла на осмотр шейки, врач меня посмотрел, сказал, что все хорошо, я счастливая пошла домой, но через два часа увидела, кровянистые выделения, я позвонила врачу, но она сказала, что это после осмотра шейки и все скоро пройдет. Я немного успокоилась, но зря. Ни в субботу, ни в воскресенье ничего не прошло, в понедельник с утра я поехала в роддом, меня сразу положили, поставили капельницу с магнезией и кровоостанавливающим ,сделали  укол (как я потом узнала для созревания легких у ребенка), врач вечером зашел посмотреть меня и ушел домой, а через час у меня начались схватки. Было ровно 26 недель. Не буду рассказывать про роды и тот ужас который я перенесла, страх за ребенка и все остальное, наверное все и так поймут. Врачи говорили, что спасать будут меня, (т.к. было сильное кровотечение), а ребенка как получится. Но моя доченька очень хотела жить и выжила.  И вот 30.06.2014 в 21.10 на свет появилась наша Лизонька 800 гр. 39 см. Её сразу подключили к аппарату ИВЛ (36 дней крошка была на искуственной вентиляции легких). И тут понеслось: кровоизлияние в мозг 3 степени, из-за острой гипоксии.

В 3 недели перенесла операции по закрытию протока на сердце, через неделю начала сама дышать. Вроде бы врачи нас даже успокоили, сказали, что нейрохирург смотрел, надо подождать, жидкость в голове сама рассосётся, дышит сама, кушает, растёт, остальное вроде бы не так все страшно. Но через неделю, когда сделали повторное УЗИ, нам уже сказали, что ждать нечего, желудочки во всю голову, мозгового вещества очень мало осталось и плюс ко всему менингит начался, ждать нечего надо ставить дренаж, что прогнозы очень плохие и ребенок если выживет будет овощем, тогда и прозвучал этот страшный диагноз :окколюзионная гидроцефалия. Как нам объяснил врач, желудочки растут и сдавливают мозг, голова у нас не растет, поэтому желудки сдавливают мозговое вещество. Мир рухнул.Что с этим делать, как жить, я рыдала, не могла успокоиться. Но взяла волю в кулак, ради малышки, успокоилась немного, так же ходила сдавала молочко (она его усваивает хорошо, пусть и через зонд). И вот нам поставили дренаж внешний, т.е. по простому трубочка из головы торчала, Лизоньке стало полегче, она перестала косить глазками, начала вертеть головкой и даже пытаться сама перевернуться. Ликвора выходило не много,  поэтому врачи думали, что может там все наладится, проток откроется и все само заработает. Через неделю после установки дренажа нам врач сказал, что нас переводят из реанимации в отделения для выхаживания недоношенных, но в другую больницу. Я конечно же обрадовалась, все же не реанимация. Лизоньку положили в отделение патологии недоношенных на Ломоносова г.Воронеж, сделали МРТ головного мозга и оказалось, что дренаж у нас стоит не правильно, 4 желудочек изолирован и не разгружается, начали интенсивно лечить менингит, чтобы можно было сделать вторую операцию и поставить дренаж в 4 желудочек и вывести его под кожу, все это время моя крошка очень мучалась с головной болью, засыпала только на руках и на очень короткое время. Наконец то зайку мою прооперировали, ей вроде бы стало полегче и я рада была, что ее не мучают больше головные боли, но на повторном УЗИ нам сказали, что желудочки снова подросли. О ужас, две операции и нет результата. Врачи в родном городе разводят руками, говоря, что сделать ничего не могут, пока Лизонька не наберёт 3 кг. (вес на данный момент 1800). А если учесть, что набирает она медленно (примерно 20 гр.в день, а иногда наоборот сбрасывает) - это ещё месяца 1,5 - 2. Мы не можем так долго ждать, каждый день промедления может стоить девочке жизни. Единственный выход срочная операция в г.Москве в НПЦ Солнцево, там согласились сделать операцию с таким маленьким весом, но это стоит очень дорого и за такое короткое время мы просто не в состоянии собрать такую сумму. Я обращаюсь ко всем неравнодушным людям, которым не все равно, как дальше сложится судьба моей дочки, с просьбой помочь в сборе средств на операцию для моей малютки. Я прошу вас не оставьте нас один на один с этим горем.

Наши диагнозы на сегодня: Внутренняя окколюзионная гидроцефалия. Изолированный кистовидно расширенный 4 желудочек. Порэнцефалическая киста правой лобной доли. Лакунарная киста правого таламуса. Пневмония легких, ретинопатия 1-2 стадии, частичная атрофия зрительного нерва".

Лизе на днях проведена вторая операция. Операции проведены в долг и счета надо закрывать. Суммы огромные!

Всего к сбору 1 782 640 рублей. Собрано всего 781 618 рублей. Остаток сбора 1 001 022 рублей.

Прием работ для первой части аукциона + документы Лизы - http://www.livemaster.ru/topic/938395-zakryt-priem-rabot-dlya-kroshki-lizy-kadantsevoj-gidrotsefaliya-srochnyj-sbor-1-nedelya?vr=1&inside=1

1 часть благовторительного аукциона № 1http://www.livemaster.ru/topic/939701-zakryt-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-lizy-kadantsevoj-3-mesyatsa-gidrotsefaliya-chast?vr=1&inside=1

2 часть благотворительного аукциона + новости о состоянии ребенка - http://www.livemaster.ru/topic/943437-pervyj-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-lizy-kadantsevoj-3-mesyatsa-gidrotsefaliya-chast-2?vr=1&inside=1

сбор средств, благотворительность, помощь ребенку

Правила участия в благотворительном аукционе для Мастеров.
1. Выложить в теме ссылку на работу и его фото.
2.  Написать про условия доставки.
3. Указать какой процент от стоимости пойдет ребенку, не менее 40%.
4. Указать начальную ставку и шаг.
5. Также необходимо указать блиц-цену на лот, блиц-цена не должна быть выше стоимости работы в магазине!
7. Мастер может предложить не более двух работ одного типа на один аукцион. Количество работ для аукциона не ограничивается (все по желанию мастера).
8. Работа не сыгравшая до этого на 3-х аукционах не принимается.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ПРЕДЛОЖЕНАЯ НА АУКЦИОН,  ВЫ МОЖЕТЕ ЕЕ ПРИОБРЕСТИ ПО БЛИЦ-ЦЕНЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО НАЧАЛА АУКЦИОНА!

Аукцион планируется провести с 14 по 17 ноября 2014 года.

Нам важна любая помощь - финансовая, информационная (коллекции, перепост и реклама ваших лотов), вы можете помочь с рассылкой в группе фонда по сбору средст для Лизы, тем самым ппомочь узнать о ней большему количеству людей! Вся необходимая инфрмация в ходе переписки (по правилам сайта, не могу предоставить прямую ссылку на контакты или сторонние ресурсы).

сбор лотов, благотворительная акция, помощь ребёнку

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email