Изменение цен в магазине

Изменение цен в магазине | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, все , кто заглядывает в мой магазин. У меня не очень приятная новость. Долго (ну очень) я не меняла цены в магазине , боролась с повышением курса доллара (с 8 гривен до 12,5 ) увеличивая минимальную сумму покупку. Но теперь ситуация еще больше усложнилась , так как кроме увеличения курса доллара (сегодня на "черном " рынке 16 гривен продажацены изменены, скидки на заказы, магазин зеленый слоник, цены на товары, подошва, а в банках его нет давно), еще и очень снизился курс рубля. И что будет завтра - я, к сожалению, прогнозировать не могу. Очень надеюсь на стабилизацию и возвращение курса валют хотя бы в прежнее русло. Вот и завтра наступило (12.11.2014)- курс доллара 18,75, курс евро 21,27....

Но сегодня меняю  цены в магазине, так как закупочная цена моих товаров привязана к курсу доллара и евро. И пока такая ситуация могу только предложить индивидуальный подход к каждому заказу- на крупных заказах буду делать скидку.Все заказы,которые я посчитала до 07.11.21014 и уже оплаченные, буду высылать без пересчета по новой цене.

Очень надеюсь, что эта ситуация продлится не долго и на работе магазина не скажется. Поэтому, жду Вас у себя в магазине.

Заказы выполняю не очень срочные,так как сейчас пик сезона на подошву и заказов много. Есть очередь. Я работаю одна и это не интернет -магазин со штатом работников. Спасибо всем за понимание.

Марина. Ваш "Зеленый слоник"

P.S. Фирмы , как всегда, будут уходить на предновогодние -новогодние-рождественские каникулы, поэтому позаботьтесь заранее о товарах для Ваших работ.изменение цен, индивидуальный подход, цены на подошву, новость магазина, качественная подошва  

Комментарии
Комментариев пока нет