Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Несколько слов о ПОЧТЕ и почтовых отправлениях.

Несколько слов о ПОЧТЕ и почтовых отправлениях.

Дорогие наши заказчики!

1. Все посылки отправляем "Почтой России" по 100%ной предоплате, с наложенным платежом не работаем.

2. После заказа и выставления счёта будьте, пожалуйста, на связи! В высокий сезон (с ноября по апрель) молчание, неоплата счета в течение недели будет расценено как отказ от заказа, сам заказ будет расформирован.

3. Дни почтовых отправлений: среда утро (можно оплатить до 9 утра - и я успею взять Вашу посылку для отправки) и суббота день (до 13.00 должен придти перевод). Сообщайте мне, пожалуйста, об оплате!

4. Рассчитывайте при заказе сроки доставки самой почты - сейчас до 2-х недель идут заказы по центральной части страны.

5. Если в треке какие-то недоразумения (с моей почты часто идет наложение трека 2008 года на новый) - вышлю фото чека.

6. Хотите посмотреть формы перед отправкой - сообщите мне об этом заранее - скину фотографию.

7. Отправляю заказы только ЦЕННЫМИ ПОСЫЛКАМИ. Стоимость отправки рассчитываю исходя из веса и объема заказа - ничего лишнего, только стоимость коробки и отправления СО СТРАХОВКОЙ -  4% от суммы оценки!!! За поход до почты я с Вас денег не беру))) Самостоятельно стоимость доставки можно рассчитать на сайте Почты России + упаковка для пересыла.

С уважением, Анастасия.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email