Как выбрать картину для офиса? Советы по фен-шуй.

Как выбрать картину для офиса? Советы по фен-шуй. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как говорится, работа наш второй дом, очень часто именно на работе мы проводим большую часть своего времени. Поэтому, зачастую, люди стремятся привнести в свою рабочую зону (офис, кабинет) элементы индивидуальности, эстетики и уюта. И очень многие выбирают картины в качестве украшения своего места работы.

 Но, к сожалению, не все из нас знают, что картина, висящая в нашем кабинете, может нести не только эстетическое удовольствие, но и привносить в нашу жизнь энергию достатка и стабильности, благоприятно влиять на нашу карьеру и способствовать финансовому благополучию. Как достичь этого, используя всего-лишь правильные мотивы картин в Вашем кабинете, учит исскуство фен-шуй.

 Ниже хотелось бы привести ряд основных советов учения фен-шуй, касаемо использования картин в интерьере кабинета или офиса.

 Считается, что Вам будет сопутствовать удача, если Вы повесите перед своим столом картинку, на которой будет изображена вода в том или ином виде (снег, море, озеро, река). При этом стена, на которой висит эта картинка, должна выходить на север, восток или юго-восток. Если же стена перед Вашим столом не выходит в одно из названных направлений, то вешать картину не стоит, т.к. вода может оказывать двойное действие, а значит, пользоваться ею нужно с осторожностью. 

Сюжет картины очень важен. Картины с изображением реки, моря или дороги, которая уходит вдаль, повешенные напротив рабочего стола, привлекают удачу в офис. Согласно учению фен-шуй, вид водной стихии на фоне гор менее благоприятен, чем без гор. Так как горы в данном случае будут символизировать препятствия на Вашем пути к успеху. А вот изображение лодки или корабля на воде считается гораздо более благоприятным знаком. Рекомендуются также сцены жатвы и вообще уборки урожая. Такие темы всегда предполагают, что удача человека «созревает» и приближается время пожинать ее плоды.

Также фэн шуй советует использовать изображение своей мечты, символизирующее благосостояние: это могут быть драгоценности, яхта или автомобиль. Это также могут быть символичные элементы: изображения подсолнухов, олицетворяющих достаток, картины с ярким солнцем, выходящим на первый план или даже портреты успешных людей. Такие картины будут приносить Вам удачу и способствовать исполнению желаний, если разместить их справа сбоку от Вашего рабочего места. Чем чаще Вы будете бросать на них взгляд, тем больше шансов, что ваша мечта реализуется.

Для привлечения положительной энергии знатоками фен-шуй рекомендованы картины с изображением пейзажей. Если у Вас возникают проблемы с начальством, тогда лучше всего подойдут изображения гор. Вы сразу почувствуете расположение руководства. Повесить картину желательно над собственным рабочим столом, если есть такая возможность. Также, за своей спиной рекомендуют размещать картины с изображением больших красивых домов, как символа крепкого «тыла», Вашей семьи, или картины с уходящими вверх лестницами — такие картины способствуют легкому продвижению по карьерной лестнице.

Настоятельно не рекомендовано вешать в офисе картины с негативной энергетикой, например, изображения пустынных, голых мест, умирающих и колючих деревьев, погибающих растений и животных, унылых пейзажей, а также картины с тусклыми красками. Избегайте также картин с изображением диких животных (например, тигров с оскаленной пастью), батальных сцен и картин с общественно-политическим смыслом.

Таким образом, учение фен-шуй дает нам множество вариантов для выбора наиболее оптимального варианта картины и ее сюжета, которая может стать красивым украшением Вашего офиса, но в то же время быть источником вдохновения и «проводником» положительной энергетики.

Комментарии (1)

Спасибо!Очень познавательно{#}