Обновление пароля

 >  >  >  > Скидки! 25% каждый день! с 08.11 по 15.11.14

Скидки! 25% каждый день! с 08.11 по 15.11.14

Скидки! 25% каждый день! с 08.11 по 15.11.14 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приближается Новый год, и сейчас самое время выбрать подарки себе и близким.
Почта России уже начинает работать с задержками, так что успевайте заказать подарки заранее!
Всю неделю, начиная с сегодняшнего дня, т.е. с  08.11 по 15.11, на первые 8 товаров - первая и вторая строка в магазине, будет действовать скидка 25%. Скидка действует на все варианты цены -  и на комплект в целом, и, если вы хотите приобрести что-то из комплекта отдельно. Т.к. на комплект всегда устанавливается 10-12% скидка, приобретая весь набор, вы значительно экономите.
В название товара будет добавлено слово "скидка", но цена магазина останется прежней. При заказе я учту, что товар был отложен со скидкой.
Заказ бронируется на 3 дня, таким образом вы можете откладывать товары в течение 3 дней, каждый раз оформляя при этом заказ и на 4 день оплатить весь заказ, с учетом скидки. В этом случае скидка будет действовать на все отложенные товары.
Вы можете спрогнозировать, в какой из дней вам лучше начать участовать в акции, т.к. товары уже отсортированы.
Если товары, которые вы выбрали находятся не в соседних строчках, а с разрывом в 1-2 дня, всегда можно написать мне и я подвину понравившееся вам украшение в верхнюю строчку.
В общем, надеюсь, акция придется по вкусу, если у вас возникли какие-то вопросы, не стесняйтесь, пишите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email