Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О шляпках, беретах и успокоенных мыслях.

О шляпках, беретах и успокоенных мыслях.

О шляпках, беретах и  успокоенных мыслях. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

О шляпках, беретах и  успокоенных мыслях.

Всем желаем Здравия! Поклон всем, входящим в наш Дом!

Вот и ты и пришла к нам, Зимушка-Зима!Как-то в этом году рано, практически после Покрова дня, омывшись перед долгим сном обильными дождями, природа начала укутываться в  белоснежные свои зимние одежды. Конечно же снег растаял, и опять оттепель. Но дыхание Зимы всё же чувствуется во всём. Как удивительно гармонично всё, Созданное Творцом-Отцом! Ведь в любое время года и в любую погоду природа прекрасна! Надо только захотеть увидеть это! Рано или поздно, гармоничность природы настраивает и человека на гармоничный лад. Но ведь мы, в суете наших дней, порой не замечаем неба над головой… И чтобы пришло это желание – увидеть красоту и гармонию природы, почувствовать её в себе, и себя, как часть этой природы, нужно хотя бы на мгновение остановиться, замедлить нескончаемый бег мыслей, чтобы они приобрели плавную текучесть и стали узнаваемы и понятны. Тогда и решения будут приниматься более осмысленно, выводы станут менее поспешными, сложные ситуации – прозрачными и понятными. Вот только бы остановиться хоть на чуть-чуть…

Очень много сейчас методик на эту тему: и  традиционная для нас уже йога с её  медитациями, и различные аффирмации, и многообразные тренинги. Каждый, кто Ищет, находит метод  для себя. И, конечно, на каком-то этапе они помогают тем, кто пользуется ими.

Мы тоже хотим внести свой вклад в тишину и гармонию мыслей, и эмоций, чтобы на первый план выходили истинные Чувства, позволяющие ощущать Красоту  мира вокруг.  И могут оказать помощь в этом наши головные уборы.  Изготовленные с любовью для каждого из Вас, они не только украсят ваш гардероб, но и будут  вести свою невидимую работу.  Вы просто украшаете себя нашим головным убором, и становитесь Живым Оберегом-Гармонизатором для себя и для окружающих.  Всего несколько часов взаимодействия с таким Одеянием  делают эффект успокоенности мыслей более устойчивым, чем любая психологическая практика.  Это происходит и потому, что наше Одеяние увеличивает Энергетическое  Поле человека от нескольких сантиметров до нескольких километров.

Когда мысли приведены в порядок, эффект спокойствия закреплен, наш Оберег-Гармонизатор начинает работать над восстановлением Здравия. Ведь уже давно ни для кого не секрет, что все болезни к себе мы притягиваем своими мыслями. Не сразу, конечно мыслеформы превращаются в очаги нездоровья. Для этого нужно очень постараться. Множество предупреждений посылаются нам Высшими Силами в надежде, что мы услышим, одумаемся и примем меры. Но, увы, не понятны нам зачастую эти предупреждения.  Вот и приходится вразумлять нас через болезнь. И некоторым, кто почти готов услышать эти предупреждения, способно помочь Одеяние. Правда, происходит это не так быстро, как хотелось бы нам. Но ведь нас предупреждали и неоднократно о нашем поведении… Так что приходится отвечать терпением.

И ещё немного о выборе фасона головного убора. В обычном понимании мы знаем, конечно, что нам к лицу. К каждому типу лица подбирается свой головной убор. Но здесь мы тоже хотим сказать об энергетической составляющей нашего бытия. Мы видим в зеркале насколько нам подходит тот или иной головной убор, одежда, да просто цвет ткани в какой-то момент времени, находясь в каком-то эмоционально- энергетическом состоянии. Меняется состояние – меняется наше восприятие себя. А значит, может измениться и взгляд на то, что мы носим. Мы создаем свои модели немножечко «на вырост».  Ваше энергетика будет меняться, благодаря нашему Одеянию, и постепенно вы и ваш головной убор будете всё лучше и лучше соответствовать друг другу. В воссоздании вот этой Гармонии  в Человеке и в Мире мы и видим сейчас нашу задачу. И всегда рады всем, кто хочет решать эти задачи вместе с нами, воссоздавая Гармонию в себе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email